весь день мы собирались, так как ночью у нас был самолёт в первый город, мне купили билеты весьма быстро, и мы решили что я сяду с Майсом, а Кай отдельно, он много о чём хотел подумать. у Майса были собраны вещи и он попросил Кайя взять вещи сразу в аэропорт, а сам провёл со мной весь день, мы смотрели бессмысленные шоу, и выбирали что мне взять, я хотела одно а он складывал со всем другое со словами «мы должны сочетаться», мы валялись у меня на кровати и целовались. и тут входная дверь открывается. я быстро вылетаю из комнаты посмотреть что происходит.
-о, мартышка, ты чего такая нарядная- она протянула мне сумки с намёком на то что бы я отнесла их на кухню.
-да, я тут уеду не надолго- я взяла сумки и потащила их на кухню.
-и куда это ты? что без Светы уже совсем жить не можешь за ней поехала?- мама всегда шутила над тем что мы со Светой скоро срастёмся.
-ну не совсем, меня тут друзья пригласили с ними попутешествовать так сказать- она стояла и смотрела на меня с непониманием.
-кто именно?
-да ты из не знаешь...- я повернулась к холодильнику и начала раскладывать продукты
-мне кажется ты должна нас познакомить, а то я как тебя отпущу- она скрестила руку на груди, а это уже не самый хороший знак, тут я слышу как кто-то идёт в нашу сторону, и это мог быть один человек.
-здравствуйте я Серёжа, и прошу вас отпустить Екатерину с нами в поездку- он подошёл к моей матери и протянул ей руку, она заулыбалась и дала ему руку, и всё было прям как при нашей первой встрече- очень рад с вами познакомиться.
-а это что парнишка твой?- она посмотрела на меня и её щёки покрылись румянцем- и сколько вы встречаетесь?
-мама мы просто друзья- я облокотилась на стол и кинула на низ недовольный взгляд, мама посмотрела на меня потом на Серёжу.
-ну она со мной дружит, я с ней точно нет- проговорил Майс и кинул на меня взгляд.
-ну и страсти, где сериал модно продолжать смотреть?- после её слов мы все засмеялись, мы ещё немного поболтали, и она проводила нас до двери, напоследок она на ушко мне прошептала «мрачноватый он у тебя, но мне понравился» я лишь закатила глаза.вот мы следим в аэропорту, Кай слушает музыку и пялится в одну точку. тут Майс говорит:
-ребят я за попить щас вернусь- он толкает в бок Кая давая ему понять что бы он пересмотрел за тобой, Кай не охотно снимает наушники и поворачивается к тебе.
- ну и что ты теперь постоянно на грустном вайбе будешь- спрашиваю я и облокачиваюсь так же как он, но в его сторону.
- нет, просто не хочу вам мешать, вы так влюблённо смотрите друг на друга- на его лице появилась улыбка.
-да ты можешь рассказать мне всё, я знаю что ты всё таки принял решение развестись, но почему?- наверное я и правда хочу знать.
- знаешь я тут недавно человека встретил, и понял что именно его хочу видеть рядом, но точно не Женю- я села прямо и смотрела на него дальше.
-а что этот человек? ты говорил ей о своих чувствах?
-нет, она только и делает что издевается надо мной, так что думаю я ей не интересен- в этот момент я засмеялась.
- видимо у всех девчонок вайб подшучивать над тобой - я приобняла его.
- ты о чём? почему у всех
-ну вспомни Свету, мне кажется у неё смысл жизни заключается в том что бы издеваться над тобой- я начала вспоминать все моменты с наших прогулок в 4, и наши поцелуи с максом у подъезда, по моей щеке прокатилась слеза, которую я быстро убрала.
-да.. она чудесна- я уже совсем потеряла суть разговора потому что замечталась и было в непонимании
-кто?
-Света, она мне нравится- он смотрел куда-то вверх- но я для неё просто шутка
- попробуй ей это сказать- я то знаю что чувствует она, но не буду говорить ему прямо и ей ничего не расскажу, пусть сами всё решат. мы сидели с Каем в обнимку и тут подходит Майс.
-нет ну это пиздец, оставил вас одних а вы друг друга у меня уводите что за дела- он сел между нами и вручил всем по бутылке воды.
-ты всё испортил мы уже думали как сбежим и бросим тебя здесь одного- я ели сдерживала смех, Майс посмотрел на меня и придвинулся ближе.
-ага щас- после этих слов Кай засмеялся- о... ничего себе брат, у тебя снова эмоции появились?
Кай встал и произнёс:
-нам на посадку пора, не хочу опоздать- мы отправились в самолёт.
весь полёт мы держались за руки и целовались, я не хотела его отпускать не на секунду. его губы были очень тёплыми и руки как будто оставляли след на том месте где он меня касался.мы уже были в отели, мы заселись с Майсом в один номер, я зашла первая и достала то в чём буду спать.
-коть кто первый в душ пойдёт?- спросила я открывая чемодан.
-как ты только что меня назвала?- он подошёл ко мне, я поняла что сказала и резко посмотрела на него.
-коть? тебе не нравиться- я начала ухмыляться.
-да нет даже очень- очень резко схватил меня за руку и потянул на себя, в момент когда я летела к нему, он резко перехватил меня за талию, и повалил на кровать, я лежала я огромной белой кровати, как в этот момент майс был сверху меня- но мне кажется «просто друзья» так друг друга не называют.
-я думала мы не просто друзья- я приподнялась и завлекла его в поцелуй, он резко отстранился и его взгляд был очень серьёзным.
-я устал быть другом с привелегиями, мы влюблены в друг друга, не знаю как ты но я точно, я влюблён в тебя Екатерина Дмитриевна, понимаешь?- я лишь улыбнулась и взяла его лицо в свои руки, приблизив его к себе.
-да, я тоже влюблена в тебя умоляю 3500- мы оба засмеялись и он уткнулся в меня.
- иди первая в душ, а я щас вернусь, можешь не торопиться- он поцеловал меня в щёку и встал.
-а я и не собиралась быстро- сказала я ему в спину когда он уже уходил.
зайдя в ванную комнату, я поняла что я скоро от сюда точно не выйду, я взяла собой все уходовые средства, и обратив внимания на джакузи я лишь закрыла дверь на зашёлеу и начла набирать ванну, всё время пока я находилась тут, я несколько раз слышала звуки открывающейся двери номера. вышла я примерно через час, на кровати лежал букет пионов, и подошла к нему и резко кто-то сзади меня схватил, это был Майс, странно было подумать на кого-то другого.
-знаешь я тут подумал..- он сделал вид как будто задумался.
-ничего себе, ты что умеешь думать- он посмотрел на меня и посмеялся.
-так не перебивай меня- он сделал резко умное лицо, это смотрелось до ужаса смешно.
-я вся во внимании
-Екатерина, не знаю на скол ко сильно я вам нравлюсь, но если вспоминать как я выгляжу могу предположить что сильно- после этих слов я засмеялась, его самовлюблённости нет придела- и надеюсь за время нашего общения вы поняли что я самый лучший на свете, так что я осмелюсь спросить- он посмотрел на меня глазами полными любви- ты будешь моей девушкой?