часть 5

351 14 1
                                    

-я?- у меня было недоумение, не слишком ли много времени мы проведём вместе.
- ну да, рядом со мной нет больше никого кроме тебя, что бы я говорил это другому человеку- он поднял голову и притянул её к моему лицу, я лишь нежно пододвинулась к нему и поцеловала его.
-а Кай против не будет?
-нет, мы вчера с ним об этом говорили- он обнял меня и уткнулся в мои волосы.
-да, ну и славно тогда, я согласна поехать с вами.
мы целый день провели вместе, мы с самого утра на ногах, но даже не заметили как пролетел весь день, мы нашли будку для фото, и сделали кучу снимков, больше всего мне понравилось как мы выбирали что кому достанется, но я взяла верх и самые милые фотокарточки достались мне, но Майс сфотографировал их, и когда мы подходили к моему дому я увидела что на заставке телефона у него стоят наши совместные фотографии.
-ну что вот мы и снова у твоего подъезда, и снова нужно прощаться- улыбка с его лица сразу пропала, он мял моя руку и смотрел вниз.
-а может не надо?- сегодня мои родители уехали и квартира до следующего вечера моя.
-это что типо знакомство с семьёй?- у него на лице снова появилась улыбка которая была весь день.
-не думаю, они уехали и мы можем пойти ко мне- я взяла его за руку и потащила в подъезд, зайдя в лифт мы начали страстно целоваться, наши поцелуи если и прекращались то лишь для того что бы набрать воздух в лёгкие и снова утонуть в друг друге.
я не помню как я открыла дверь, но мы уже лежали на моей кровати, наши поцелуи становились всё нежнее, а руки всё ниже, его футболка уже где-то валяется за кроватью, как тут ему начинают упорно названивать.
-да господи- в его голосе было очень сильное раздражение, я на это лишь посмеялась, он достал свой телефон из кармана и в этот момент я увидела что ему в инстаграме звонит Режина, я не могла спутать- солнце прости- он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты, я встала возле дверей и начала подслушивать. я точно не всё услышала но поняла только «успокой её», «не истери», «я ничего не скажу» и «я сейчас приеду поговорю». куда он приедет? что за бред происходит. он резко забежал в комнату.
-Кать, я приеду позже, или возможно завтра- он поднял свою футболку и быстро накинул на себя, он подошёл ко мне и взял моё лицо в свои руки- я позже всё расскажу, честно, я сам пока ничего не понял.
-а почему именно Режина тебе позвонила?- он уже выскочил в коридор, как резко повернулся и его глаза округлились.
-ты знаешь кто она такая? ну кто она мне?- он начал очень медленно обуваться.
-ну да твоя бывшая, вроде как- я смотрела на него с каким то призрением и ждала что же он сейчас придумает.
-Кать, я тебе всё расскажу, но позже, мне бы самому сейчас хоть что нибудь понять - он накинул на себя куртку, подошёл ко мне и поцеловал меня- люблю- после этого он вышел из квартиры и побежал по лестнице вниз.
я не понимала ничего в моей голове была пустота, ещё и это «люблю» на последок мои мысли поплыли. я решила позвонить Свете, что бы всё рассказать.
- да, что то случилось?- она сидела у себя в комнате за своим столом и что-то делала на ноуте.
- а ты даже там работаешь?- это было забавно так как она хотела взять себе маленький перерыв от работы так как устала.
-да тут заказик пришёл хороший, обложку заказали на трек, вот щас референсы ищу и цветовую гамму подбираю- она даже не посмотрела в камеру, всё так же залипала в ноут.
-ок, покажешь как закончишь?- любила смотреть на её такие работы.
-конечно, обижаешь. так что случилось, ты же сегодня с Майсом
- мы были у меня и всё было хорошо, но он резко ушёл и сказал что потом всё расскажет- я сидела полностью без настроения.
-ну дай ему время, не думаю что он бы просто так от тебя убежал бы, может там и правда что то серьёзное
-я наверное с ними в тур поеду, Майс меня позвал, но не знаю после сегодняшнего дня всё в сили или нет.
-о класс, а меня Кай в проходку записал в моём городе, так что потусим снова- она наконец-то перевела на камеру взгляд- йоу, красотуля ты чего такая грустная.
-ну причина только одна- я подняла один уголок губы и смотрела на Свету.
-Кать... ложись спать, а утром он всё расскажет- думаю нужно послушать её и правда лечь.
мы ещё немного поболтали она рассказала про мфц и как её там все заебали, слушать её рассказы как она куда-то ходит одно удовольствие, а итоге мы пошли спать.

4:58
я проснулась от того что ко мне в дверь стучались, посмотрев в глазок я увидела Майса , он стоял с букетом пионов, открыв дверь я учуяла шлейф алкоголя.
-это тебе- он протянул букет, и сел на пуфик в прихожей- самые красивые цветы для самой красивой девушки.
-и много выпил?- я уже ждала рассказа и выдумок что случилось.
-весьма много- и прошла в комнату и поставила цветы в вазу, у меня стояла бутылка с питьевой водой я налила её, он прошёл за мной и упал на кровать.
-ну теперь расскажешь что случилось?- я села рядом с ним, и убрала волосы с его лица.
-Кай и Женя разводятся, он написал ей что бы она пошла подала документы и у неё началась истерика, она была тогда с Режиной, и вот она и позвонила мне узнать почему Кай так сделал, я и поехал к нему, а он там пил сидел, а я его и подержал- он повернул голову и уткнулся мне в ноги, пару раз поцеловав меня в бёдра он обнял меня- ты сильно расстроилась что я уехал?
-весьма, но главное что всё хорошо, а почему Кай с Женей разводится?- мне и правда было интересно, хоть и Кай не один раз высказывался на этот счёт, но он говорил что не собирается разводится что сделано, то сделано.
-ты сама скоро всё узнаешь- я не буду пытать с этим вопросом может Кай сам всё мне расскажет.
после этого мы просто уснули в обнимку.

если бы не та сигарета Место, где живут истории. Откройте их для себя