я лежу у себя в комнате и всё смотрю на свою тату, мы все разъехались, но обменялись контактами они ещё неделю будут в москве и предлагают потусить, я даже не знаю, я думала начать искать работу или всё таки пойти на курсы.
наверно всё началось ещё в мае, когда вышел тренд с новой песней монеточки «селфхарм», у меня не было человека с которым я бы могла снять этот тренд поэтому по приколу поставила Майса, и с этого момента всё началось, Света начала нас шипереть и придумывала кучу историй как мы с ним увидимся и влюбимся в друг друга, но как бы это объяснить... для меня он прикольный персонаж, мне нравиться его музыка, но не более, да без условно он секси. но не моё это, быть с кем то известным, я буду лучше преданным фанатам, а не девушкой которую закидают оскорблениями. да и почему я уже думаю девушкой мы знакомы один день, через неделю у них продолжится тур, а потом и во все они про нас забудут так как уедут в Америку. я уже думала погрузиться в сон но тут пришло смс
майс: спишь?
я: пытаюсь
майс: пойдём погуляем, я к тебе подъеду, скинь адрес
я: *адрес*
следующим смс он скинул скрин что вызвал такси, я начала собираться, не понимаю почему, но когда я скидывала адрес я даже не подумала о том что нет лучше я останусь дома, хотя обычно я всегда была дома ну или у Светы. и там и там спокойно.
я стояла в прихожей в ожидании когда он уже подъедет, я расчёсывала волосы а они всё больше вились и вились. тут мне приходит сообщение «выходи». в этот же момент я выбегаю из квартиры, спускаясь вниз меня начинает накрывать тревога, ну и что мне делать о чём с ним говорить, слишком много всего. открыв дверь подъезда я наблюдала такую картину.
на улице всё так же было темно, рядом с моим подъездом был очаровательный мужчина одетый весь в мешковатую одежду, сидя на заборе он курил сигарету, увидев меня он повернулся и взял меня за руку, мы направились в сторону парка, не знаю знал ли он куда мы идём, но это одно из моих любимых место.
- ты не куришь разве?- спросил он.
-вообще нет, а что?
-когда я поцеловал твою руку я почувствовал запах табака, я думал ты куришь, но не при мне почему-то- а ведь и правда я держала той рукой сигарету когда мы к ним подходили.
- мы тогда перебрали, а когда я много выпью могу и закурить, но а так нет
-тебе когда-нибудь говорили что ты похожа на закат?-он посмотрел вдаль.
-нет, а почему на закат?- я не понимала как воспринимать эти слова.
-не знаю, просто закат всегда тёплый и красивый, и каждый раз не хочется что бы он уходил, ты такая же...- мы начали подходить к парку- о ничего себе парк пойдём туда.
он побежал и начал тянуть меня за руку.
-не хотите с нами провести всю эту неделю?
-я была бы не против, да и думаю света согласиться, она как раз решила взять себе на пару недель выходные от работы- я сжала его руку так как она начала замерзать.
-тебе холодно?- он взял мою руку в свои ладошки приподнял к лицу и начал дышать на них.
-совсем немного только рукам, ничего страшного- он снова взял меня одной рукой, и засунул наши руки в карман.
мы ещё не долго гуляли, я рассказывала о своих ужасных свиданий в этом парке, на что он пытался изображать этих парней которых я описывала, он проводил меня до подъезда, и спросил:
-а это считается за свидание?- он подошёл ближе.
-а ты хочешь что бы это было свидание?- в моей голове был полный бардак но на время это хотелось опустить.
-да, потому что после свидание обычно происходит это..- он наклонился я ближе ко мне и наши губы соприкоснулись, это был совсем не долгий поцелуй но наверное один из самых нежных в моей жизни, он отошёл от меня но всё ещё держал меня за руку.
-иди домой, я напишу как проснусь- после этого он опустил мою руку и ушёл.