часть 9

280 13 0
                                    

мы решили прогуляться, меня всю передёргивала от её слов, Майс меня приобнимал и пытался успокоить
— что она тебе такого сказала что мы так быстро убежали?— я лишь отвела в сторону взгляд но поняла что ответа мне не избежать.
— она сказала что мы игрушки на время...— я посмотрела на него и не понимала что говорит его взгляд— Серёжа я не буду истерить или уезжать сейчас в спешке, просто скажи так ли это, если так то мы просто не будем ни на что надеятся, а просто проведём этот замечательный отдых вместе — я взяла его руку в свою давая понять что он может сказать правду.
—ты думаешь если бы ты была развлечением я бы повёз тебя сюда? Кать это смешно звучит... весь интернет знает о тебе, и да это я часто возвращался к бывшей, но я и не с кем и не встречался, я не буду врать в перерывах у меня были девушки, но не было отношений— он выдохнул и набрав воздуха всей грудью снова заговорил— ты можешь не верить но ты особенная, блять я как будто в сериал какой то попал увидел тебя и всё закрутилось, и если наш сериал закончится я и правда буду разбит на осколки, мне не нужны эти девочки я люблю тебя...— после этих слов он остановился и притянул меня к себе вовлекая меня в очень страстный поцелуй.
— я люблю тебя не меньше...— я очень надеюсь что со мной он был искренним.
мы гуляли по Парижу уже был рассвет, мы подходили купили кофе в каком то очень странном ларьке.
—может поедем сегодня по магазинам?— спросил Майс
— тебе что не нравится как я одеваюсь?
— нравится, но думаю нам пора обновить гардероб— он поцеловал меня.

весь день мы провели вдвоём без криков и скандалов один из самы лучших дней в париже, с тем условие сколько вещей мы купили мы купили ещё один чемодан, так как места не хватит, я решила сходить в номер Светы и Кая и проведать её, ей вчера очень сильно досталось. мы им весь день не писали и из-за этого я чувствовала какую-то вину. подойдя к двери я постучалась слепо мне открыл Кай.
— ты одна?— он взглянул из номера и посмотрел по углам.
— да, Серёжа сказал что будет через пару минут— он в душ заскочил.
я прошла внутрь и увидела Свету она сидела на диване и листала телевизор, канал за каналом они повторялись и шли по кругу но она листала и листала.
— Дим... что с ней?— я спросила шопотом.
—щас сама всё увидишь— после этих слов он прокашлился и сказал во весь голос— зай повернись пожалуйста.
—пошёл нахуй— это всё что она ему ответила и продолжила листать каналы.
—Свет что случилось?— после моих слов она вырубила телевизор и повернулась на меня.
—ты правда спрашиваешь что случилось?— на той части лица которая была отвёрнута была огромная гиматома— спасибо что глаз не заплыл— её кожа была красно-синяя.
— и сколько врачи сказали это продержится?— я подсела к ней на диван.
—врачи сказала что неделе 2 точно, но если будет пить лекарства то быстрее пройдёт— сказал Дима после чего начал одеваться.
—а ты куда?
—я пойду в аптеку и куплю чего-нибудь вкусного тебе взять?—спрашивал он у меня.
—купи попить что нибудь
—хорошо— после этих слов он вышел из номера.
как только он вышел света расслабилась и облакотилась на диван.
—бегает за мной как угарелый, а мне стыдно... видит меня с разбитым ебалом, самое обидно что я даже в ответ не ударила потому что не хочу что бы Дима думал что я такая ужасная— её голос был очень спокойным.
—да забей, он души в тебе не чает, даже разводится, я думала об это ты и мечтала— я ударила её в бок и мы засмеялись, она схватилась за бак и начла притворятся что ей больно.
—сначала бывшая парня избила теперь подруга, за что мне это— после её слов мы засмеялись и я резко поняла один момент.
— в смысле парня? вы что типо— я прикрыла рот рукой от удивления и округлила глаза.
—да... вчера в процедурном кабинете, он сказал что не хочет больше быть другом, а я поняла что не хочу быть просто подругой—я обняла её и начала показывать и рассказывать про прогулку с серёжей, мы листали фотки и смеялись с того как я фотона Майса что у него ебало было на перекос.
—всё таки я рада что вы вместе— она говорила это смотря на фотографию где мы целуемся в лифте.
—я то как рада, наверное я и правда очень сильно люблю— она придала меня к себе и включила телевизор— зачем ты его включаешь ты же не знаешь французский.
—ну вообще-то все 2 недели я его учила, да конечно я очень мало знаю, но основные слова и чуть чуть грамматики есть в моей голове.
примерно через пол часа зашли парни, Майс был в ахуе с лица Светы, она лишь сказала что она с его лица тоже в ахуе. мы поговорили о вчерашнем и приняли решение что завтра Кай идёт в загс, а на следующий день мы улетаем, никто не был против, а Света  была только рада.

Мы лежали с Майсом в кровати и обнимались.
—мы когда нибудь ещё погуляем по Парижу?— я спросила уткнувшись ему в плечо
—конечно, и не один раз...

если бы не та сигарета Место, где живут истории. Откройте их для себя