часть 12

325 21 1
                                    

прошло уже много времени с того момента...
я теперь известный фотограф, всё таки ребята не зря меня отправили учится снимать, через 2 года мы с Серёжей официально стали мужем и женой. многим фанатам не нравится но его музыка изменилась, она стала более мелодичной, смысла в ней стало намного больше, и хоть все были против и отрицали его такое проведение себя, людей которые его слушают стало в разы больше. Дима и Света расписались в тихушку сразу после того как ему с Женей пришли письма о разводе, никто из фанатов до сих пор не знает, у Светы свой салон в котором она почти не появляется, а рисует картины на дому, через месяц должна быть её первая выставка чему она ужасно рада, музыка Кая тоже изменилась но не как у Серёжи а наоборот, она стала более готической и жуткой, теперь их фиты звучат не как клише, а как дополнения друг друга, переслушивать их старые треки даже не вериться что они могли такое писать. интернет знает почти всё о нас с Майсом, каждая наша сора выливается в интернет, и каждый крутой подарок или серёзное объявление, а вот у Кая не так, и сейчас я сижу у себя дома с маленькой Аляской, ей 3,5 года, её оставили со мной и благодаря ей я кое что нашла.
— Катерина— она очень странно меня называет, я вышла из комнаты и пошла к ней— а можно этот блакнот почитать— он держала в руках кожаный блакнот потрёпаный жизнью, она научилась читать ещё пол года назад, и вообще очень быстро стала как то осознанной.
—давай я сначала прочитаю, а потом подумаю можно ли тебе?— она неодобрительно на меня посмотрела и пошла дальше раскрашивать раскраски.
в момент когда я это читала у меня навернулись слёзы, Майс говорил что в первые несколько месяцев не всё мне мог говорить что думает и от этого создал балкон в котором всё писал, он думал что он его потерял, но сейчас я держу его в руках и у меня катятся слёзы на глаза.

«я люблю тебя, и я не собираюсь говорить что не смогу жить без тебя. я смогу, просто уже не хочу»
«тебя не возможно было не полюбить, и каждый раз говоря тебе это, я убеждался в этом сильней»
«если когда то ты не захочешь меня слушать, просто приди ко мне. я обещаю я буду молчать»
«если ты уйдёшь, я обещаю я буду смотреть на закаты и вспоминать лишь тебя»

там были даты и эти цитаты подходили буквально к тому дню в который они были написаны, я пыталась вытереть слёзы, но Аляска подошла ко мне и всё заметила.
— ты чего плачешь? книжки всегда бывают грустные, но нудно понимать что это книжки.—она улыбнулась подошла и села на диван ко мне и вытерла мои слёзы своими маленькими ручками.
—всё хорошо, просто дядя Серёжа меня очень любит— я лишь улыбнулась ей.
—так это всем давно было понятно— она лишь закатила глаза.
— сегодня я убедилась в этом снова...

🎉 Вы закончили чтение если бы не та сигарета 🎉
если бы не та сигарета Место, где живут истории. Откройте их для себя