Часть 3

39 3 0
                                    

В холе университета было почти не протолкнуться. Первокурсники заняли все пространство.  Парень держит табличку с названием факультета и тяжело вздыхает.  

                                  Надоело.
 
— Не справляешься? 

— Очень смешно, Чонгук. Сам попробуй справиться с этой толпой, я едва голос не потерял, когда просил их собраться всех вместе. 

Видимо одногруппник решил все же пожалеть друга и взять управление в свои руки. 

— Пожалуйста успокойтесь и послушайте!

Гул стих и все уставились на новоприбывшего человека. 

— Меня зовут Чон Чонгук, я учусь на 3 курсе юридического факультета, так же я являюсь главой студенческого совета и вашим куратором. Пожалуйста следуйте за мной, я проведу вас до аудитории. Студенческие годы, как и школьные очень важны. Поэтому советую не пренебрегать ими. Я, как ваш куратор постараюсь помочь вам, чем смогу. Если возникнут какие-то вопросы, пожалуйста не стесняйтесь и связывайтесь со мной. Позже я подойду к вам и узнаю кого вы выбрали на должность старосты, мои контакты вы можете узнать у него. Удачи вам сегодня.  

— Спасибо вам, сомбэ.— и под конец глубокий поклон. 

— Ну что вы, в этом нет необходимости. Можете меня звать просто Чонгук. Я хочу помогать вам на вашем пути и стать вашим другом. Кстати. среди вас есть Ким Джису? Где она? 

— Это я. 

— Отлично. Тогда вы все можете заходить в аудиторию, студентка Ким к вам присоединиться позже. 

                                            ****

Когда назвали мое имя я смутилась, но вида не подала. Парень, представившийся нашим куратором, был не намного старше нас. Спорю, ему нет и 23. 

—Вы хотели что-то спросить? 

— Нет надобности обращаться ко мне на «вы». Ты ведь сестра Сокджин-хёна? Он попросил меня приглядеть за тобой. 

Неожиданно и приятно со стороны брата. Думала он вне стен дома вообще забывает о моем существовании. 

— Да, я его сестра. Но мне бы не хотелось напрягать тебя заботой обо мне. Почему бы этим не заняться лично моему брату. 

— Хён мой близкий друг, поэтому мне не сложно приглядеть за его сестрёнкой. Тем более, что я ваш куратор, всё мое внимание на этот год будет уделено вам одним. 

Есть вероятность, что мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя