Часть 9

29 3 1
                                    


Кажется это уже край. Я постепенно схожу с ума. Сколько не стараюсь, мой взгляд не перестает возвращаться к стоящему во дворе университета парню. Разве так можно Джису? Тебе едва ли не прямо сказали: «Забудь». Ни чего там не светит. И дело не в том, что это с тобой что-то не так. У него есть девушка.

Но сколько бы я себе это не повторяла, результата ноль. Кажется, будто в мире больше не осталось людей, лишь один Чонгук. Никого не вижу и не слышу. Но зато чувствую, как рядом стоящая Лиса щипает меня за руку.

– Не смотри так Джису. Еще немного и он заметит. 

– Прости. Ты права. Просто... я не могу. Знаю, что стоит уже отпустить. Было и было. Но... как будто что-то внутри меня не может это принять. Это так  глупо. 

– Это не глупо. Я понимаю, что тебе тяжело, – Лиса смотрит на меня сочувствующим взглядом, и я чувствую себя еще более жалкой. 

– Пошли на занятия. Кажется, Чимин сегодня не придет. 

– Проспал, наверное. 

Кидаю последний взгляд на стоящего Чонгука, который разговаривает с какими-то парнями, и уже собираюсь заходить в университет, как вдруг вижу знакомую фигуру. Блондинка подходит к нему и целует его в щеку. И опять эта его счастливая улыбка. Но возникает вопрос. Что она здесь делает? 

Это все еще больно. Такое чувство, что эта девушка своровала у меня все. Но это же не так. Как раз таки это я выступаю в роли воровки. Надумала себе не весь что, и сама же в это поверила. Наверное, ей даже спасибо сказать надо, что она появилась перед тем, как я бы опозорилась перед Чонгуком со своим признанием. Лиса права. Нужно забыть и не мучится. Мои страдания ни кому не сдались. Чон Чонгук не последний парень на этой планете.  

Лиса сегодня тоже какая-то странная. Постоянно оглядывается, ищет кого-то в толпе студентов. Со своими проблемами я совсем забыла про друзей. Нужно перестать себя так вести и исправляться. Точно. Угощу сегодня Лису ужином. К тому времени может и Чимин подойдет. Посидим все вместе, поговорим, как раньше.  

****
 

Кажется, чем дальше, тем труднее. Что будет дальше, если я уже сейчас ничего не понимаю. Я и раньше догадывалась, что профессия юриста не для меня, но сейчас такое чувство, что преподаватели разговаривают со мной на другом языке. Чувствую себя лишней на своем потоке. Похоже, у других первокурсников таких проблем нет.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Есть вероятность, что мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя