Громкая музыка наверное слышна даже на улице. Клуб полон молодежи, не смотря на то, что сегодня будний день, середина недели. Здесь всегда так. Один из самых популярных клубов Лос-Анджелеса. Жизнь здесь кипит. Все отрываются, как будто завтра не настанет.Длинноволосая девушка заходит в клуб и оглядывается. Короткое черное платье. наверняка безумно дорогое. Ценниками здесь ни кого не удивить, здесь это обыденность. Дорогие часы украшают тонкое запястье, туфли из последней коллекции, уложенные волосы, аккуратный маникюр. Здесь она не ради веселья, а чтобы найти одного человека. Найти и убить нахрен.
Сразу идет по направлению к VIP-комнатам. Ведь знает, что этот парень вряд ли будет в окружении толпы стоять у барной стойки. Слишком гордый и самовлюбленный, чтоб снизойти до пусть и богатых, но обычный людей.
Охрана даже не останавливает девушку, только спрашивает имя человека, который бронировал комнату.
– Ким Тэхен, ты должно быть издеваешься надо мной? Скажи ты это специально? Ведь знаешь ,что после съемок я как выжатый лимон.
– И тебе привет, Дженни Ким. Я соскучился. Мы не виделись уже целую вечность.
– Мы виделись вчера Тэ. Ты завалился на мою фотосессию и мешал мне работать.
– Не будь такой занудой. Я всегда по тебе скучаю. Не моя вина, что ты единственная, кто никогда не прогонит меня. Давай выпьем, расслабимся и повеселимся.– не спрашивая девушку делает заказ. Какой-то безумно сладкий, безалкогольный коктейль. Знает все ее предпочтения наизусть. Слишком долго дружат.
– Я уже задумываюсь последовать примеру других и научиться отказывать тебе. Я трачу слишком много времени на тебя. Еще немного и Кай начнет спрашивать, с кем я встречаюсь. С ним или с тобой.
– О! Кай, я думаю не считает меня конкурентом. Он ведь знает, что я люблю тебя как младшую сестренку. Да и даже если бы я претендовал на тебя, уверен ты тут же забыла бы о всех и бросилась в мои объятья. Я бы посоветовал ему взглянуть на другого нашего друга, который продолжает по тебе вздыхать.
– Прекращай Тэ. Юнги просто слишком зациклен на прошлом. Я его в этом не виню и понимаю его. Но если удумаешь путать моего парня рассказами о бывшем парне тире сейчас просто друг, я тебя порежу на мелкие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть вероятность, что мы будем вместе
FanfictionКогда благодаря отцу меня зачислили на первый курс юридического в Сеульском, я едва не лезла на стены от негодования. Когда я встретила Чон Чонгука, я вздохнула с облегчением, что у меня появился такой замечательный знакомый. Когда я поняла, что влю...