На следующий день я проснулась довольно рано. По крайней мере, для себя. Еще не было 10, а я открыла глаза и чувствовала себя вполне отдохнувшей. Пока я сходила в душ и позавтракала, прошел уже час. Звоню Лисе, что бы спросить, что она делает.
– Привет Джису, чего звонишь так рано?
– Привет. Что делаешь?
– Только проснулась. А что? Есть предложения?
– Можем сходить прогуляться, что ты об этом думаешь?
–Я не против, сейчас позвоню Чимину и спрошу его. Увидимся через час, мы зайдем за тобой.
– Договорились. Увидимся.Нужно сказать друзьям о предложении Чонгука. Я ни когда не была на вечеринках. Поэтому ужасно волнуюсь по этому поводу. Мне предстоит увидеть всех друзей Чонгука и Сокджина. Да и еще и мой брат не знает, что я собираюсь туда. Если конечно ему не сказал об этом Чон.
Начинаю собираться на встречу. Надеваю джинсы и толстовку, а волосы собираю в высокий хвост. Неплохо, хотя вчера я выглядела лучше. Иду в гостиную, что бы предупредить родителей о своем уходе. Но вижу только отца, который смотрит в телефон и пьет кофе.
– Пап? А где мама?
– В ресторане. Сказала, что ей нужно поработать. Ты куда-то собираешься?
– Да, я иду погулять с друзьями. Зашла, что бы предупредить. Сокджин еще не проснулся?
– Он не появлялся дома со вчерашнего дня. Сказал, что останется у друзей,– ну конечно у «друзей». В принципе, мне нет до этого дела, пусть делает, что хочет.
– Хорошо, тогда я пойду.
– Напиши, если тебя нужно будет забрать.
– Хорошо.
Выхожу из дома и вижу Лису и Чимина, которые уже почти подошли. Здороваемся и думаем куда пойти. Лиса говорит, что не успела позавтракать, поэтому решаем для начала зайти в кафе. Ребята заказали себе плотный завтрак, а я обошлась лишь чаем. Они разговаривают, о каком-то фильме, который вышел недавно, а я все продолжаю думать о вчерашнем дне. Я бы хотела вернуться туда и еще раз провести время с Чонгуком. Он, правда, хороший парень, очень умный и красивый. И если бы не мой брат, наверное, мы бы ни когда не познакомились. Вполне реально, что такой парень, как Чонгук даже не посмотрел бы в мою сторону, если бы мы столкнулись где-то на улице. Но вот он притягивает взгляд. Пока мы были в парке, я словила взгляд минимум трех девушек, которые смотрели на него. Но как только видели меня и мою руку в его, то сразу же отворачивались. Интересно, а какие девушки нравятся Чон Чонгуку? Встречался ли он с кем-то? Только вопрос пролетает в моей голове и хочется ударить себя по лбу. Что за глупые вопросы Джису? Ты его видела вообще? У него наверняка куча поклонниц и вряд ли он все еще в девственниках ходит. Господи, о чем я думаю вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть вероятность, что мы будем вместе
FanfictionКогда благодаря отцу меня зачислили на первый курс юридического в Сеульском, я едва не лезла на стены от негодования. Когда я встретила Чон Чонгука, я вздохнула с облегчением, что у меня появился такой замечательный знакомый. Когда я поняла, что влю...