5 лет назад. Лос-Анджелес
– Да ладно тебе, Чонгук. Перестань, наконец, хмуриться. Только представь, как там будет круто. Мы можем веселиться сколько захотим. Один мой знакомый сделает нам пропуска в один из самых крутых клубов. Да это же мечта. Оказаться в таком городе, да еще и без надзора родителей.– Я бы лучше предпочел подпортить времяпровождение своему отцу.
– Чонгук-и. Я познакомлю тебя с такими девушками, что про своего старика ты даже не вспомнишь. Я планирую повеселиться, как следует, вместе с тобой. Поверь мне, американские девушки намного более раскрепощённые, чем наши. Помнишь Союн из параллели? Стоило мне ее приобнять, так она едва в лужицу не превращалась. Это больше бесит, чем заводит, – кажется, воспоминания о неудавшихся отношениях были настолько неприятны, что парень поморщился.
– А я слышал, что она дала Джимину. По его словам это стоило того, что бы потерпеть ее какое-то время. Не такая уж она и скромница. Это ты был слишком настойчив и нетерпелив. С такими надо быть более осторожными.
– Я на эту суку все карманные потратил. Пошла она. В любом случае, ее подружка оказалась более сговорчивой. Ты даже не представляешь, что она вытворяла. Под конец я почувствовал себя изнасилованным.
– Блять Тэ, ты просто животное,– посмеиваясь и пытаясь, наконец, подкурить сигарету сказал я.
– Кто бы говорил Чонгук-и, кто бы говорил.
– Где там твои сопровождающие? Я уже заебался здесь стоять.
Мы прилетели полчаса назад. И до сих пор стоим и ждем непонятно кого. На улице невероятно жарко, чувствую еще немного, и я просто вызову такси и уеду в отель один. А этот идиот пусть стоит и ждет сколько хочет.
– Она должна уже приехать. Я не сказал заранее, что приезжаю, хотел сделать сюрприз. А у нее оказывается сегодня занятия на долбанном пианино.
– Это фортепиано, Тэхен. Сколько раз тебе это говорить.
Слышу голос и оборачиваюсь. А Тэхен уже бросает чемоданы и обнимает девушку. Невысокая брюнетка. И точно кореянка. Не могу рассмотреть ее лицо, так как этот идиот все продолжает сжимать ее в своих объятьях.
– Розе, милая, познакомься, это тот о ком я тебе говорил. Мой одноклассник и друг Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть вероятность, что мы будем вместе
FanfictionКогда благодаря отцу меня зачислили на первый курс юридического в Сеульском, я едва не лезла на стены от негодования. Когда я встретила Чон Чонгука, я вздохнула с облегчением, что у меня появился такой замечательный знакомый. Когда я поняла, что влю...