Руки. Эти руки были везде. Гладят мое лицо, обнимают за талию и спускаются все ниже. Кажется, я сейчас задохнусь от переизбытка чувств.
Его губы продолжают терзать мои. Прикусывает до крови. Он морщится, видимо тоже почувствовал металлический привкус. Спускается ниже, к шее.
Руки опускаются на ягодицы и сжимают их с силой. Не выдерживаю, и изо рта вырывается стон. Такое со мной происходит впервые. Чувствую, как он усмехается куда-то в шею.
– Пожалуйста, Чонгук.... пожалуйста....
Он поднимается выше и кусает меня за мочку уха. А позже произносит то, что ломает меня изнутри.
– Розе...
Отталкиваю его от себя и смотрю на него, не понимая абсолютно ничего. Зачем? Для чего все это было?
– Что не так? Разве ты не этого добивалась, Ким Джису?
****
Не обращая ни на кого внимания, пробираюсь сквозь толпу и пытаюсь найти ванную комнату. Захожу туда и пытаюсь успокоиться. Когда я, наконец, осталась одна, уже не сдерживаю себя и начинаю плакать. Слезы текут по моему лицу и не думают останавливаться. Макияж уже испорчен, так что становится все равно. Опускаюсь на пол и обнимаю себя за ноги. Больно. Очень больно. Разве так можно было? Можно ли было влюбиться в человека за такое короткое время? Тем более, что этот человек не давал ни каких поводов. Не относился ко мне по особенному. Лишь был вежлив и дружелюбен, потому что я сестра его близкого друга.Не нужно было приходить. Не нужно было строить каких-то планов. Не нужно было влюбляться не в того человека. Но почему он не говорил, что у него есть девушка? Зачем Сокджин позвал меня тогда, почему не ее? Или они начали встречаться недавно? Ни одного ответа. Я же совсем ничего о нем не знаю. И какая здесь может быть любовь? Но тогда почему так больно и неприятно?
Я хочу уйти. Не могу позволить, что бы меня в таком состоянии увидел Сокджин, а тем более Чонгук. Беру телефон и уже хочу набрать номер Лисы, но она опережает меня.
– Джису! Где ты?
– Я на первом этаже. В ванной.
– Я сейчас приду, только не уходи ни куда.
Да куда я могу уйти. Кажется, что если я сейчас выйду отсюда, то взгляды всех присутствующих будут обращены на меня. Глупость, но сейчас я чувствую себя настолько уязвимой, что ничего не могу поделать. Слышу стук в дверь и голос Лисы за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть вероятность, что мы будем вместе
FanfictionКогда благодаря отцу меня зачислили на первый курс юридического в Сеульском, я едва не лезла на стены от негодования. Когда я встретила Чон Чонгука, я вздохнула с облегчением, что у меня появился такой замечательный знакомый. Когда я поняла, что влю...