–Джису, мне нужна твоя помощь.
– Выйди из моей комнаты, Ким Сокджин.
Прошел почти месяц с тех пор как я начала учиться в универе. Все не так уж и плохо как я себе представляла в начале. В основном это заслуга Лисы и Чимина. Мы хорошо поладили между собой. По началу я думала, что моя неуверенность и молчаливость отпугнет их. Но позже они развеяли мои страхи и сказали, что они принимают меня такой ,какая я есть. Постепенно мы все больше узнавали друг о друге. Лиса рассказала, как ей тяжело было расставаться со своей семьей в Таиланде и переезжать в Корею, но ради мечты смогла взять себя в руки. Чимин же оказался из семьи адвокатов. По его словам, все то что они сейчас проходят, он узнал лет в 10. Поэтому поступил на юридический, что бы ничего особо не делать и получать хорошие оценки. Больше всего от этого страдает, наверное Намджун. Парень и вправду старается больше всех на их курсе, но всегда оказывается вторым после Чимина. Я же не стала рассказывать о том, кто мой отец. Как то неловко. Сказала лишь, что у мама владеет несколькими ресторанами в Сеуле.
И вот, после трудной недели настали долгожданные выходные. Этот день я хотела провести максимально лениво. Купить чего-нибудь вкусного и посмотреть какой-нибудь сериал, лежа на кровати. Но мой брат видимо принципиально хочет портить все хорошее в моей жизни.
– Я сказал, что мне нужна твоя помощь. Можешь хоть сегодня оторвать свою задницу от кровати. Моя девушка весь мозг мне съела идеей о двойном свидании.
– Сразу нет. Мне абсолютно плевать на твою девушку и ее желания. Это лишь очередная твоя издевка надо мной? Сам знаешь, что у меня даже парня нет. Я останусь в своей кровати.
Сокджин тяжело вздохнул, закрыл дверь в мою комнату и сел на стул возле рабочего стола. И все продолжал смотреть на меня и молчать.
– Решил меня взглядом испепелить? Я все сказала.
– Не будь такой злой Джису. Вспомни, я всегда помогал тебе.
– А перед этим я чуть ли не на коленях тебя просила и потом еще выслушивала твое недовольство.
– Слушай, ты выручишь не только меня. Подруга Сохи хочет поближе познакомиться с моим другом, понятия не имею ,где она его увидеть успела. Ты просто притворишься девушкой Чонгука, что бы эта подружка наконец отстала от него. Да и с моей девушкой познакомишься, она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть вероятность, что мы будем вместе
FanfictionКогда благодаря отцу меня зачислили на первый курс юридического в Сеульском, я едва не лезла на стены от негодования. Когда я встретила Чон Чонгука, я вздохнула с облегчением, что у меня появился такой замечательный знакомый. Когда я поняла, что влю...