О тебе:
Ты обычный девочка в обычной одежде,но люди презирают друг друга из-за внешности типо "Фу как ты одет?" "Ты нищая!?Убирайся"
"Я круче тебя" "У меня миллионы долларов,а у тебя всё нищенка?ха"Короче говоря есть люди,то нищие и богатые люди,Богатые ненавидят нищих и поэтому загоняют их в тень,а нищие пытаются хоть как-то выжить и живут в других тёмных переулков.
Ну а ты нейтральная живёшь не богато да и не как нищенка.
Одежда у тебя простая:Брюки тёмно синего оттенка разорванные около колен,футболка тёмно красно оранжевый цвет,а так же ты используешь как украшение плитки которые завязаны около твоей шеи,а так же на голове чтоб волосы не мешали твоим глаза,ах да про волосы,они у тебя находятся до пояса резинки у тебя не было поэтому ты всегда их завязываешь платком или же ходишь с распущенными.
Мамы и Отца у тебя нету,и ты сама выживешь.Окей о тебе поговорили,а теперь начинаем!!
Ты ходишь себе не кого не трогаешь рассматривает улицы города,как вдруг ты не заметила пожилого мужчину.
-Ой,простите
М:Хм..?Ты во что одеда?...ты..
-??
М: Нищая!!-закричал мужчина и все проходящие люди начали кричать и извиваться страхом,а ты же в это время просто была шокирована поведением людьми.Полиция прибежали на крики людей и увидели тебя.Они сражу направились к тебе ты же испугалась и начала отходить назад.Полицейский:П
П:Ну всё я тебя затащю в темноты где ты больше не когда не увидел свет!!-после его слов ты испуганно начала убегать.Люди которые проходили мимо начали отпрыгивать назад и кричать.
Полицейские заходили с друх сторон,а ты взяла у пожилой дыма зонтик и ударила одно полицейского.Ты и не заметила как ударила кончиком зонтика в глаз полицейского он начал кричать от боли.
У тебя начали дрожать руки.Ты продолжала бежать.Люди пытались тебя словить.Ты перепрыгнула лавочку и забежада через уголок,но полицейские приследовали тебя.
-'Куда бежать!?- -и тут внезапно тебя схватили за руку и утащили во тьме переулка.Незнакомец закрыл тебе рот и держал за руки.Полицейские не заметили как тебя кто-то утащили,а просто пробежали мимо.
Ты начала кувыркаться и ударила логтём незнакомца.
?:Ай!Не плохо-ты услышала девичий голосок, обернувшись ты увидела девочку.Брюнетка тоже одевает платок как резинку,золотые серьги,тускло серенявая футболка,полосатые красные штаны,а сама девочка похожа на пиратку.
?:Дарова я Винни!А тя как зовут?
-Т/и..
В:О неплохо такого имени я не слышала в у нас в городе!Ты новенькая чо ли?
-Ааеэ..не совсем
-Отлично!Пошли за мной!!-взяла она тебя за руку и утащила в переулок.В:Я уверенна мои друзья тебе понравятся!иииии вот они!!-сказала девочка на двух мальчиков.
Один был рыженький с голубыми глазами шапка на голове одет он был в осенние цвета, красный шарфик,пальто,тёмно коричневые штаны.
Другой мрачный тёмно и с бледной кожей, серые волосы, синяки под глазами тёмно зелёные глаза,одет был в чёрную водаласку,светло серые штаны и серое пальто,он высокий среди всех на вид ему 14-15.В руках он держал сигарету.
?:Кт-
?:Винни ты привела нам нового друга?!-радовался рыженький
В:Да!Она теперь в нашей банде!Она сбежала от полицейских,а так же ударила одно в глаз и у него потекла река кровь!Вот в общем это Т/и!А это Стоун и Скип!Ты памахала им рукой.Рыжинкий мальчик по имени Скин начал прыгать от радости,а тёмный мальчик по имени Стоун посмотрел с недоверием к тебе.
Ск:Давай я покажу нашу базу!-сказал он и взял тебя за руку.Мальчик начал показывать тебе базу,а так же шутил несколько смешных шуток от которых ты смеялась,но ты чувствовала что кто-то как будто следил за тобой и это наш Стоун следил за тобой глазами,он не доверял тебе.
В:Не парься Стоун ты ведь тоже новичок команды-сказала девочка отбирая сигарету у мальчика,а сама начала курить.
-Послушай эти двое любят курить да?-задал ты вопрос рыжему.
Ск:Ну Стоун да,а Винни иногда,а я не люблю такие вещи поэтому не пью и не курю
-Согласна
В:Эй Т/и во в чём ты хороша?в азартных играх или же в карты?
-В дурака
В:Опа неплохо,неплохоСтоун встроен наблюдал за вами попивая винишко в бутылке.
Ст:Винни не забудь о еде-попил винишко
В:Ах да!И так со мной пойдёт Скип,а ты Т/и останешься с Стоуном
Ск:Мы скоро!!Они ушли оставляя тебя с тёмным мальчиком.Между вами прошла ужасная тишина.
-'Бля и чо мне делать!?Нахрена меня с ним оставили ಠ_ಠ'
Ст:Послушай..ты откуда?
-Я здесь живу с самого рождения
Ст:Уверена?-спросил он на что ты положительно кивнула.
Стоун подошёл к тебе чуть ближе и слегка присел на твой уровень.И начал рассматривать твоё лицо.
Ст:Ты на кого-то похожа,но я не понимаю в чём.
Ты стояла и тебе была так неловко что ты попросту не могла смотреть ему в глаза.Но ты осилелась посмотреть на них.Глаза его симпатичные.
В:Эй ребят!Мы еды принесли!!
Ск:У нас пир!
Ребята начали налаживать продукты ты сделали костёр и так жарили колбасу с сыром затем они взяли хлеб и сделали как сенджвичь.Было вкусно.Ой я чото сама кушать захотела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ramshackle || Забытый городок x T/N
FanfictionЗабытый городок это недавно выпущенный анимационный сериал 2024 года. И я первый человек который пишу это.