Реакция 1.9

227 13 0
                                    

Реакция на то что ты умерла,затем ПАХ ты воскресла



Пред история:Тебя убили несколько мужчин из-за того что у них руки чесались и они увидели тебя и избили до смерти.

Винни ⚔️
В:......

....

...

..


.

Я ВАМ ГОЛОВЫ ОТАРВУ!!!ПРИДУРКИ ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ!!
Т/и пожалуйста не умирай!Не улетай на тот свет!-плакала девчушка.Она взбесилась и кинула нож в мужчину один из них умер,а другие стояли в шоке.
Пока Винни била мужчин ты встала как не в чём не бывало.
-Винни?-сказала ты и увидела почищую девочку.
В:Т/и?..Т/И!!!!!-девочка побежала к тебе и обняла.

-------

Итог:Испугалась что потеряет тебя.


Скип🧡

Мальчик не мог поверить что ты умерла,он упал на колени и смотрел в пол.
Винни от злости начала бить этих мужчин.Пока мальчик тихо плакал до его плеча потронулась тёплая рука.Он поднял голову и увидел тебя.
Ск:Т/и..Т/И!..-мальчик обнял тебя,начал ещё больше плакать.
Ск:Прости!прости что меня не было рядом..

-----

Итог:Будет оберегать тебя


Стоун 🌘

Увидев мёртвую тебя он потерял всё.Буквально всё.
Он взял булку и зажёг её,после чего кинул в сторону тех кто убил тебя.
Он в прямом смысле он с Вишши дубасили этих людей,а Стоун начал всех проклинать всех кто живёт в этом мире.
-Стоун!-крикнула ты его имя,тот остановился и посмотрел в сторону тебя.Он начал плакать.
Он подбежал к тебе и обнял,он молча плакал у тебя на плече говоря шёпотом"Я буду оберегать тебя" "Прости" после чего ты его успокоила гладя его по голове.

-----

Итог:Будет отходить ни на шаг

Ramshackle || Забытый городок x T/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя