Солнечные лучи били в глаза из-за чего тебе пришлось встать,ты взялась за лицо чтобы протирать глаза,а после села.
Ты оглянулась и не обнаружила Стоуна и Скиппа.
Ты встала с места и начала оглядываться помещение в котором вы спали,ты вышла из комнаты и оглянулась в оказалась большом зале,но там опять никого не было.
-Парни?-спросила ты делая несколько шагов вперёд.
Затем неожиданно послышался резкий звук "бу" это был Скипп,от неожиданности ты вздрогнула.
Парень был перевёрнуто весел лицом к тебе,он был на крыше.
Ск:Прости что напугал,давно ты проснулась?-он улыбнулся.
-Только что,а где Стоун?
Ск:Здесь,не хочешь на крышу?-парень протянул руку к тебе ты взяла его за руку и неожиданно парень потянул,а после кинул на вверх ты на удивление встала на ноги.
Парень встал и посмотрел на тебя.
-Как ты меня?- -тебя перебил парень.
-Там было быстрее подниматься-улыбнулся он,а после посмотрел взгляд в сторону леса.
Ты посмотрела в сторону и увидела курящего Стоуна который сможет в другую сторону крыши в лес.Похожи они опа осматривают территорию чтобы эти монстры сюда не пришли.
Стоун закончил курить и повернулся в сторону к вам.
Ст:О ты уже проснулась,вот возьми-сказал он беря в руки банку с едой и кинул тебе,ты поймала и посмотрела на банку.
Ст:Поешь сейчас потом пойдём и будем искать другую еду-засунуд руки в карман,а после повернулся в сторону леса.
Ты же открыла банку и начала есть содержимое на удивление содержимое было нормальным.
После мини трапизы,ты положила пустую банку на пол,а после подошла к парням.
Ст:Как ты думаешь стоит ловить его?-спросил он смотря на оленя.
Ск:Нет,не стоит мало ли они заражены,если мы съедим его мясо то станем такими же тварями.
Ты была удивлена тому что сказал рыжеволосый.
-Значит,вариант только один есть всё помимо мясо?-спросила ты,на что парень кивнул.
Стоун резко замер и ты увидела это.
Ск:Стоун?всё в порядке?
Ст:А..я вспомнил то что я ел мясо до того как встретил вас...-он опять замер уставившись в одну точку,а ты со Скиппо тоже замерли когда услышали его слова.
-И..и сколько ты его..ел?..-спросила ты,если он съел больше количество мясо то он может в любое время стать таким же тварем.
Ст:Месяц..
Ск:Что?!идиот!А вдруг там паразит!?!
-Давайте рассуждать логически,по крайней мере раз он ел мясо месяц назад,то он мог бы уже тогда превратиться,а сейчас он с нами,здесь.-размышляла ты идя из стороны в сторону.
Ск:Может ты и права..-задумался рыжеволосый.
А Стоун всё ещё смотрел в одну точку понимая каким он был идиотом чтоб есть мясо животных.
Внезапно раздался рёв из-за чего они резко замерли.
Из зоопарка которой находился далеко от них раздался тот самый рёв.
Они и представить не могли как бы там выглядели животные которые уже стали не такими как раньше,а стали ужасными.
С зебры торчали кишки,а голова была опущена и сдохшая,а нижняя часть которые были зубы бегала за другим животными чтобы съесть.Остальные животные выглядели ни чуть не лучше.
От такого зрелища тебя охватил страх,и лёгкая тошнота от такого,тебе чуть дурно не стало,а голова начала болеть,ты решила отвести взгляд в сторону да бы не видеть эту картину.
Стоун и Скипп последовали тем же примером.
Ст: Неужели мы там останемся жить с ними?...
Ск:Похоже,но в городе осталось мало выживших после них,и наверняка потом потеряют рассудок.
Ст:Но как мы до сих пор держимся на счёт нашего рассудка?
Ск:Он незаметно будет спадать,мы даже можем не замечать этого как полность потеряем его..Прошла неделя.
Вы так и сидели в здании подальше от этих тварей,ведь если вы куда-то пойдёте по беги со всех ног,эти твари могу услышать тебя и побежать вслед чтоб схватить за живое.
Вы наверное спросите как же мы тогда запасается едой и водой?
В один день к сожалению придётся или за ними,легче взять большое количество еды и воды чтобы не идти туда сюда постоянно и нормально выжить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ramshackle || Забытый городок x T/N
FanficЗабытый городок это недавно выпущенный анимационный сериал 2024 года. И я первый человек который пишу это.