5.Часть

192 20 0
                                    

Сегодня ты решила сделать ребятам сюрприз,а так как у тебя не было денег ты решишь их украсть.
Когда ты собиралась уходить ребята спросили тебя.
В:Т/и куда собралась?
-Я?Да так хочу
Ск:Давай пойдём вместе?
-Не это секрет-после твоих слов ты ушла,а ребята вопросительно посмотрел на тебя.

Ты пошла в ту часть где находиться куча людей с большими сумками драгоценных вещей,безделушки и всякая хрень.
Твой взгляд упал на богатую пару во всяких украшениях у девушки сумочка с украшениями у мужчины кошелёк набитый денег.
И ты не теряя времени подкралась к ними сзади.Тебе повезло и они отвлеклись на мужчину который играл на гитаре.
Пара начала смеяться,радоваться,а ты взяла кошелёк и украшения девушки.
Пара ушла даже не заметив что их вещи украли.
Ты открыла кошелёк и он был набит деньгами.
-Вот это хорошая уловка
Ты посмотрела на мужчину который играл на гитаре.Ты подошла к нему.
-Извините дядь,а сколько стоит ваша гитара?
?:Она не продаётся-нахмурился тот,а я достала 20 копеек.От чего у того глаза стали как пять копеек.
-А если так?
?:Ладно хорошо держи-он отдал мне гитару,а сам схватил 20 копеек и убежал.

-Отлично это подарок для Скипа,а теперь и другие

Ты зашла в бар подарок для Стоуна.
И угадайте что.Да его любимое красное вино которое стоит целых 4 копеек.
(в их время 4 копеек это 4000 тысячи)
Да дорого,но вкусно,а хотя..

Когда ты зашла тебя сразу встретил запах алкоголя который бил тебе в нос.
Придя в барную стойку ты села на стул и позвала человека.
-Эу! Можно мне красного вина?я куплю
Пармен дал тебе целую бутылку красного вина.Ты же ухмыльнулась и незаметно украла его,что даже бармен не заметил,хоть он перед тобой стоял.Выходя их бара бармен начал кричать говоря 'кто украл красное вино!!'

Следующий подарок для Винни.Ты откуда-то откопала её любимые бабы.
И вот ты уже приходишь в свой переулок и видишь ребята сидящие около костра.
-Рябят у меня подарочки для вас!
Ребята вопросительно посмотрели на тебя,но увидев твои подарки их глаза засияли.
-Это вам!
Ребята начали радоваться очень сильно.

Ramshackle || Забытый городок x T/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя