10 глава

77 12 4
                                    

Ночь,лишь лунный свет освещал город и несколько фонарей снизу освещались оранжевым цветом.
Ты спрыгнула с крыши и встала на ноги,ведь ты пряталась от Кейла и Стоуна который обсуждали и тебе и поняла что они оба влюблены в тебя.
В голове крутилось всё абсолютно ВСЁ! Как поступить в такой ситуации,но ты не решалась долго и приняла решение...
Ты идёшь к ребятам как не в чём не бывало.Они грелись около костра и жарили еды то ли рыбу то ли марщмелоу,а кто-то вообще креветку.
В:О Т/и! Чего так долго та?
-Да так загулялась-слегка улыбнулась ты и присела рядом с Скиппом.
К:Эй не хочешь перекусить?-спросил он протягивая бутерброд,от чего тебе стало немного тошно.
-Не спасибо-покачала ты головой,а после протянулась ужасная тишина лишь было слышно  ветер который был в тебе спину из-за чего было немного холодно.
Ты посмотрела краем глаза на Стоуна который иногда поглядывал на тебя то и на костёр.
Было обсолютно тихо до тех пор пока его не прервали.
В:Прохладно сегодня да?-сказала девчушка порясь за плечи-Слушайте,а чем мы завтра будем заниматься??
-Чем угодно только не гробижом.
В:Да бля как ты узнала!
-Я уже знаю тебе на перёд-слегка улыбнулась ты,после опять прошёлся холодный ветер от которого было холодно.
Ск:Т/и?тебе не холодно?На шарфик-протянул мальчишка свой красный шарф.Тебе было как-то неловко.
-Оу что ты не стоит правда- -произнесла ты как какая-то простыня резко согрела тебя.Ты посмотрела и увидела пальто Стоуна.
Он надел на тебя свой пиджак и старался не смотреть тебе в глаза,но почему?
Ст:Надень ты так согреешься..-произнёс,он после присел напротив тебя.
Ты была приятно удивлена его поступку.
Его глаза сияли из-за священние огня,он прикрыл правой рукой себе лицо и было видно то ли лёгкий румянец то ли костёр так горел,а его тёмная футболка облегает его тело,а серые штаны подчёркивали стиль.
Вот оно!Мужское тело!
Ты слишком насмотрелись на Стоуна и поняла что смотрим на немного 5 или даже 10 минут.Ты немного покраснела.
Кейл цокнул и немного раздражённо посмотрел на Стоуна.И ты это заметила что немного нахмурилась.
И вот спустя пол часа тебя уже клонит в сон.
-Ребята может спать пойдём уже?-спросила ты немного сонно.
Ск:Окей и так нам надо рано ставать,а теперь вперёд)
Вы прошли к коробкам которые были застелены на полу,а рядом было несколько подушек и одеял.Ты подошла к Стоуну и хотела отдать ему пальто.
-Спасибо Стоун,можешь теперь забирать-улабнулась ты отдавая пальто,но он потянул его к тебе.
Ст:Нет надень его обратно,завтра утром я возьму хорошо?Тебе будет холодно без него.
-А как же ты??тебе тоже будет холодно
Ст:Нет мне не будет холодно-
К:Он же сказал что ему будет холодно так что иди и спи-немного раздражённо произнёс он,от чего ты хотела ему врезать,но терпела ради паланса вселенной.
И вот вы уже все лежите и спите как младенцы,а ты всё не как не могла заснуть лишь только твогала пальто Стоуна.
Кейл бы такое не сделал бы и не сделал это никогда.
И вот ты поворачиваешься к костру и смотри на него как внезапно ты почувствовала что-то что кто-то дотронулся до твоей талии и угадай кто это?Конечно же Кейл.Он спал.
Затем он прижал тебя к себе.Те же начала медленно от него уходить да бы не выкинуть его случайно в костёр.
Хотя жаль..
И вот ты от него ушла и села на пол уже не хотя спать конечно из-за него!
И вот ты сидишь и смотришь на ребят которые спят как малыши,но внезапно ты слышала резкий звук сзади тебя в сторону города.
Ты обратила на это внимание и повернула голову в сторону звука и увидела того чего не ожидала.
Ты увидела большую тонкую тёмную фигуру человека,а рост составлял два метра роста.Было не понятно смотрит ли он тебя или же стоит спиной.
Ты смотрела на это и чувствовала лишь своё сердцбиение которое с каждой секундой увеличивалась.
Ты тихонько достала свой пистолет который ты взяла недавно и зарядяла его.Зстеи ты медленно начала отходить назад чтоб разбудить ребят.
-Ребята..вставайте..-нервно произнесла ты тряся каждого,но не кто не просыпался.
Затем ты посмотрела на тёмную фигуру и оно стало ближе.Ты посмотрела на ребят которых вместо них куклы.
Ты чуть не закричала,но прикрыла рот рукой.
Ты смотрела это и не понимала что происходит.
Ты медленно повернула голову,а так уже в метрах стояла ты самая фигура.
Из-за освещения костра можно разглядеть его.
Тощая фигура тонкие ноги и руки,а лицо смотрящие в душу и не открывает глаз смотрит на жертву,а рот его был разорванный.
И каждый раз когда ты моргала тебе казалось что оно подходит к тебе всё ближе и ближе.
Ты же не растерялась и направила пистолет на него.
Ты так же уставилась на него как и он на тебя.
Снаружи ты его не боялась и лишь твой взгляд показывал и говорил "Я тебя не боюсь"но внутри всё дрожало.
Затем внезапно раздался звук железной банки на которой ты обратила внимание и посмотрела в сторону,а зря.
Чудовище было в сантиметрах от твоего лица.
Его лицо в сантиметрах с твоим,чувствуя как он жадно дышит готовящие тебя в любой момент раздерзать.И вот ты была уже настолько напугана что машинально выстрельнула его в голову,а его голова откинулась назад из-за чего она аторвалась.
Ты упала на колени и понимала что ты могла в любой момент умереть ты всхватилась за грудь понимая что если ты не успокоится то в любой момент у тебя произойдёт инсульт.
Ты схватилась за пальто Стоуна и посмотрела в сторону где место ребят были куклы.Обычные мягковые куклы,но куда они делись.
Неужели это сон?может это и вправду сон!?
Ты посмотрела по сторонам,улицы городка были тёмными и туманными.Ты взяла палку из костра применяя его за факел и начала осматривать.
Да прям хорошая идея прогулять по тёмно туманному городу где никого нет и какая-то хрень тебя чуть не убила.
Ты сделала несколько шагов вперёд как услышала звук что кто-то бежит в твою сторону и увидела ужасного монстра который бежит к тебе на четвереньках,ты направила на него пистолет,но он успел на тебя прыгнуть и хотел сожрать тебя,но ты всей силой пыталась его убрать.
Ты разглядела что это был человек только в виде животного у него были уши,нос,капфта и самое ужасное это его рот зубы были сломанные и кривые,а так же торчащий длинный язык как у лошади.
Ты поднесла пистолет к нежней части подбородка и выстрельнула,животное в тот час же погибло и упало на против тебя.
Глаза закатилось,а тело было кровавленым.
-Какого чёрта тут твориться!..-нервно крикнула ты и взяла факел,на удивлении он ещё не потух.
Ты посмотрела на пистолет и поняла что у тебя остались два патрона.
Затем ты услышала ужасный звук как будто что-то или кто-то воет и одновременно плачет как будто кричит корова.
Ты же начала убегать.
Убегать куда глаза глядят куда угодно,а звук сзади тебя становился всё слышнее.
Ты продолжала бегать,но из-за темноту ты не разглядела и упала на землю,но ты быстро втсрела и не стала оборачиваться продолжала бежать.
Ты так быстро бежала что даже и не заметила что забежала в лес и наткнулась на деревянный домик ты зашла туда и закрылась.
Из-за темноты ты ничего не видела.
Было страшно,но ты сделала шаг вперёд и наткнулась на стол.
Ты начал пальцами ощущать что там лежит и взяла какой-то железный предмет похоже это зажигалка.
Ты взяла и нажала случайно на кнопку и появился огонь.Свет освещал комнату,ты приготовилась к чему угодно и приготовилась пистолет на готове.
Ты сделала медленный шаг вперёд и увидела кровавую кашу.
На большом столе лежали мёртвые животные.Коровы,овцы и даже несколько конечностей людей и кашки над которыми летали куча мух и невыносимая вонь гнелового мясо.
Тебя чуть не вырвало от такой картины,но тут же ты услышала шаги и решила спрятаться.
Ты спряталась за тумбочку с коробками и прикрыла себе рот.
В комнату кто-то зашёл,похоже по звуку это был человек,но не какое либо животное.
Затем ты услышала резкий звук железо видимо ножи,и резкий звук как несколько предметов налетели на тебя.
Ииии

Ramshackle || Забытый городок x T/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя