~Скипп 🔞~

196 11 1
                                    

Ты с этим рыжинким работаете вместе в баре,он на своей гитарке подпевает песню,а ты вместе с ним  поёшь песни.Вы часто друг другу улыбайтесь.Ах да забыла сказать вы пара. Почему именно бар? спросите вы,а я отвечу т.к. в городке большинство людей любят пить и поэтому в барах всегда большое количество людей там,а так же бар хорошо заробатывает.Весь этот шум тебя раздражал очень сильно,но Скипп тебя успокаивал.
Уже вечером вы закрывала бар.
-Ах как стало тихо
Ск:И не говори,как можно каждый день пить?
-Ну для них это нормально,но потом они будут жаловаться на организм почки,лёгкие и кишечник,а вместе с ним и рассудок-объестняла ты рыжему протирая столы.
Ск:Ты как психолог расскажи что дальше-улыбнулся он на чо ты ухмыльнулась.
-Зачем если много пить,то могут получить последствия например как,сексуальное домогательство,после пьянки люди сами не знают что они натворили- повернувшись к рыжему ты увидела его смущённое лицо.
-Что?
Ск:Да не просто ты сказала из-за чего пьянка доходит ии..-он начал избегать твоего взгляда,ты отпустила глаза ниже и увидела что у него встал от чего ты смутилась.
-Бля..-удивилась,но ты понимала если вы этим не займётесь то он таким и будет поэтому всю силу ты собрала в руки.Подойдя к нему ты начала рукой через одежду массировать орган.
Ск:Чт!?Что ты!..-он начал слегка отходить назад.
-Не уходи я хочу сделать тебе приятно-растёгивала ты ремень как тут же показался орган.
Пройдясь указательным пальцем по головке Скипп тихо стонал.Ты заметила милое личико парня и начала его целовать.
Сев на корточки ты начала целовать огран,после чего начала запускать его к себе в рот.Вытащив из рта орган ты слегка прикусила головку члена заставив того простонать твоё имя.
Ты начала сосать член при этим протирать его.Через несколько минут Скипп кончил тебе в рот.
Парнишка был весь красный.Ты поцеловала его в щёку,после чего села на барный стол попивая водички,после Скипп возбужился и вся себя в руки,он снял с тебя штаны,а вместе с ними твоё нижнее белье заставляя возбудиться.Ты раздвинула свою ноги,Скипп взял свой орган и вставил в тебя.Было настолько приятно что из твоих уст послышались тихие стоны.
Скипп начал облизывать твою шею,после чего прошло 4 минуты до того как ты привыкаешь,затем он начал медленно двигаться.
Ты прикусывала свою нижнюю губу дабы громно не простонать,ведь рядом люди как бы ходят.Скипп страстно поцеловал тебя из-за чего ты стонала ему в губы.
Скипп начал набирать темп,вы разорвали поцелуй ты сразу вцепилась за шею парнишки оставляя алые засосы точно так же как и Скипп,он начал ещё больше ускоряться,после нескольких движений вы оба кончили.Бвло так приятно что твои ноги начала дрожать,после выхода органа вся сперма вытикала из тебя.
На последок ваши губы соприкоснулись в длинный романтичный страстный поцелуй.Затем вы через несколько минут пошли вместе домой тихо спокойно поспать.

Ramshackle || Забытый городок x T/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя