Перед вами был незнакомый парень с клоунской маской и бензопилой в руках.
Стоун начал стрелять в него,но маньяк уворачивался от его ударов и налетел на его.
Стоун отпрыгнул назад что попасть в него,но он так же ловко уворачивался.
Ты же тоже стреляла,но он так же ловко уворачивался.
Маньяк заводил бензопилу и побежал на тебя.
Ты же бежала назад и так же стреляла,но не в какую.
Маньяк поднял бензопилу над головой,а ты побежала назад и врезалась в стену,затем ты увидела толстый железный лом ты машинально взяла его и нависла его над головой,в это время маньяк направил бензопилу на тебя со всей силой,но ты вложила все свои силы.
Из-за сильной скорости бензопилы появились искры.
Твои руки дрожали,но ты терпела.
Стоун побежал на маньяка и прыгнул на него сзади и воткнул в него нож в плечо.
Маньяк крикнул от боли, и отпустил бензопилу на пол,а ты в это время быстро ушла.
Маньяк пытался скинуть с себя Стоуна.
Ты посмотрела на маньяка и увидела что у него рыжие волосы,одет он был как и ты в красной рубашке и джинсах.
Ты стояла и думала может это он..может быть это он..
Пока ты смотрела и смотрела на эту сцену в раздумьях.
Стоун направил пистолет на маньяка,а он схватил его пистолет и выкинул его в сторону.
Маньяк скинул Стоуна через спину,и Стоун упал,но он быстро встал.
Стоун накинулся на маньяка и начал с ним драться на кулаках как и маньяк.
Маньяк ударял Стоуна то ли в локоть то ли в лицо как и сам Стоун,они дрались то ли руками и ногами.
Ты в это время зарядила пистолет и направила на маньяка,но тебя беспокоил один вопрос.
-А НУ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ БЛЯТЬ!-крикнула ты направился пистолет.
Маньяк с Стоуном резко остановились.
-Что так просто что-ли?-спросила ты сама себе, после потресла головой.-Так!Кто ты такой!?-спросила тысу маньяка.
?:Твоя смерть куколка!-весёлым голосом сказал маньяк.
Ст:Да ты чокнутый!
?:Кто бы говорил каннибал!
-Тихо!!
?:Закрой рот шлю- - не успел он договорить как ты выстрельнула,но к сожалению мимо,пуля протеле в миллиметрах от него,но ты и не хотела его убивать лишь хотела убедиться.
-А теперь серьёзно ты меня должен узнать!-сказала ты и медленно начала снимать маску.
Твоя теория была такой если это он тогда он должен был тебя знать.
Ст:Нет!Не снимай!!
И вот ты сняла маску,а маньяк молча на тебя смотрел.
Маньяк сделал один шаг вперёд.
?:..я тебя где-то..видел...нет..я не верю..
Ты нахмурилась всё таки твоя теория была правдива.Это он тот который поднимал тебе настроение то который пел тебе песни,то который не хотел всё время спать как и ты тот который подарил тебе позитив.
Маньяк сдела ещё один шаг назад.
-Если ты меня знаешь..то сними маску..-грубо сказал ты.
Маньяк послушной снял медленно маску и показался он..
Скипп..
По его глазам видно было собирались слёзы,мокрые глаза,а на губах небольшая трещена как шрам,а правая бровь на кончике был порез видимо недавно порезался.
Ск:Т/и?...это правда ты?...-спросил он,а ты мягко улыбнулась и кивнула,он не выдержал и начал плакать и подбежал к тебе и крепко обнял.Ты его тоже крепко обняла.
Ск:Я скучал!!Я так переживал за тебя!!-ещё крепкие обнял тебя он.
Ты немного начала плакать и посмотрела на Стоуна.
Стоун стоял уже без маски в шоке с грустью.
-А это Стоун-шептнула ты на ухо Скиппу,он посмотрел назад и увидел Стоуна,после он подбежал к нему и обнял,а Стоун его.
Тебе было так приятно видеть их такими.не виделись столько лет,но тебя всё ещё волновал вопрос как прошло три года.
Ск:Как я рад вас видеть!
Ст:И я...-сказал он,после Скипп отстранился и налетел на тебя.
Ск:Т/и!Где ты пропадала!?-сказал он проверяя твоё лицо-Кейл с тобой ничего плохого не сделал!?
-Всё хорошо правда!Стоп.А что он должен был сделать??
Ск:Я слышал он тебя засунул в замороженную капсулу чтоб сохранить тебя для себя!
Ст:Что!?
Ск:Да,я слышал это.Кейл сумасшедший!!Я думал вы его рабочие и хотел допросить что спасти Т/и-сказал он касаясь твоих плечь смотря на тебя то ли на Стоуна.
-Стой! стой! стой!?Ты хочешь сказать что Кейл украл меня чтобы оставить меня себе навсегда!?
Ск:Да,но как ты выбралась??
-Я не знаю!Я вообще оказалсь в нашем старом переулке!-удивилась ты как внезапно услышали страшный вой животных.
Ты закрыла себе рот чтоб эти твари вас не услышали.
-А что эти за твари!?-спросила ты шёпотом.
Ск:Кейл создал этих монстров,он делал на них эксперименты,и у него получилось создать вирус от которых животные быстро заражались и начали убивать людей и друг друга.
Ст:Так он создал этих тварей!?Чем он думал когда делал это!?!
Ск:Не знаю..он всё ещё жив?
Ст:Как на зло да,жаль что нет..
Ск:Ему не жить.Я ему строю как живут те которые страдают..и то как он поступил с тобой Т/и..
Ты промолчала.Всё это ещё больше запутало тебя.
Так же трудно!!
Ст:Нам нужно спрашивать и пережить до утра по эти твари не успокоятся.Пошли за мной-сказал он и куда-то ушёл,а мы за ним.
-Куда,эти твари везде мы не сможем пережить до утра.
Ст:Здесь да,но их нет внизу -сказал он и показал люк.-Давайте заходите.
Ск:Ого у тебя люк даже есть!-обрадовался он и взял с собой бензопилу как же приятно видеть его улыбку,его характер даже и не изменился.
Стойн поднял люк и Скипп спустился первым затем ты потом Стоун.
Была небольшая комната, освещение было небольшое и лишь одна лампочка освещала комнату.И большая кровать.
Ст:Мы здесь переспим,а потом ближе к утру починки то что натворил-сказал он смотря на Скипп,а он неловко улыбнулась почёсывая забылось.Ах да он же стену сломал.
Ты хихикнула и села на кровать.Когда ты села то сразу почувствовала слабость тебе сразу захотелось поспать,но ты сдерживалась ведь тебя беспокоил ещё один вопрос.
-Где Винни..она жива?-спросила ты.
Скипп пожал плечами и грустно посмотрел в пол как и ты.
Ты устала и легла на кровать.
Затем парни тоже легки на кровать.
Ты спала по середине,а они по сторонам.Скипп с лево,а Стоун справа.
Ты быстро уснула,а парни обняли тебя и тоже уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ramshackle || Забытый городок x T/N
ФанфикЗабытый городок это недавно выпущенный анимационный сериал 2024 года. И я первый человек который пишу это.