14 глава

59 13 2
                                    

      До начала апокалипсиса

От 3 лица.

Т/и спит как младенец который сладко спит и никого не трогает,а одевала она поверх пальто Стоуна которого она крепко держала и прижимала к себе.
Все ребята сладко спали.
Кроме одного....

Кейл..

Он встал перед Т/и и взял шприц и начал вводить в тебя какую-то жидкость,а после выкинул шприц и взял тебя на руки и куда-то потащил.
Шёл он долго в руках была ты.
Парень смотрел на тебя и улимялся тем какая ты милая когда ты спишь.
Затем вы пришли на какую-то постройку.
Кейл нажал на кнопку и активировалась какая-то дверь.
Лестница вниз.Кейл зашёл внутрь с тобой и дверь закрылась.
Затем он перед ним открылась ещё одна дверь и он зашёл,а там уже была какая-то лаборатория.
Кейл положил тебя на железный прохладный стол.
Он начал мешать и проверять какие-то зелья.
Затем он взял холодную камеру и начал её очищать.
После очищения Кейл подошёл к тебе и начал смотреть на тебя влюблёнными глазами.
Он смотрел на тебя минут 20,а после посмотрел на морозильную камеру.
К:Пору моя сладкая..теперь ты будешь принадлежать только мне-сказал он смотря на тебя беря прядь полос.
Затем он начал снимать с тебя одежду в том числе и нижне бельё.
Парень раздел тебя до гола и начал смотреть на тебя с изумлением.Думая как  бы не взять тебя случайно.
Кейл прикусил нижнюю губу и взял тебя на руки.
И понёс в морозную камеру.
Затем он взял твою кровь и поели её в банку,а после погладил твою щёку.
К:Ты прекрасна даже в голом виде -улыбнулся он,а после закрыл тебя на несколько дней в морозильной камере.

Прошло несколько месяцев.
Друзья начали паниковать и искали Т/и везде.
Они искали повсюду они даже пробежали город с ноги до головы.
Ребята начали депресировать понимая что больше они Т/и  не увидят.
Стоун не выдержал и ушёл и команды больше не жилая никого видеть.
Затем ушла и Винни ей надоело всё и она решила уйти,а Скипп продолжал искать Т/и до,он хочет найти тебя и восстановить команду обратно.
Затем он увидел Кейла который что-то врятал и куда-то ушёл.
Скипп хотел с ним поздороваться,но увидев что он что-то взял решил промолчать и направился за ним.
Тем временем Кейл зашёл в свою лабораторию и решил открыть морозильную камеру чтоб посмотреть на Т/и
Он открыл её и увидел Т/и.
Затем Т/и открыла глаза и увидела перед собой Кейла который любовался тобой Т/и оглянулась и удивилась.
-Где я?
К:В моей лобаротории детка-ухмыльнудся он
-Что?в какой нахер лобаротории о чём ты?!
К:Хо-хо это моя лобаротория я долго искал тебя и нашёл-сказал он и дотронулся твое щеки ты хотела ему вымазать,но твоё тело было замёрзжим и парализованным.
-Убери руки!
К:Я так долго искал тебя моя любовь теперь ты будешь моей.
-Любовь это когда два человека любит друг друга,а не то как ты заставляешь сидеть мне здесь в этом месте!
К:Да что ты говоришь зайка моя.
-Заткнись!Любовь говорит не словами,а действиями!-крикнула Т/и и внезапно вспомнила своих друзей.
К:Не переживай я сделаю этот мир лучше мы будем вместе с тобой только ты и я,а пока спи моя дорогая-улыбнулся он Т/и внезапно вырубилась.
Он закрыл замороженную камеру и ушёл куда-то, за всем этим наблюдал Скипп да бы не закричать от ужаса.
Кейл ушёл в другую часть лобаротории,а тем временем Скипп хотел освободить тебя,но попался охранникам.
Охраник подставил пистолет к голове Скипп и тот замер.
Охраник:Не двигайся,а не то пожалеешь.
Скипп поднял руки,ведь он понимает если будет атаковать то хорошим это не закончится, Охраник схватил Скипп под руку и потащил его угрожая пистолетом.
Охраник открыл дверь,а там был Кейл который ставил экспериментя над животными которые были в клетке.
Охраник:Сэр мы нашёл его около морозильной камере.
К:Ого кто тут у нас? Скипп?какая встреча.
Ск:Что ты сделал с Т/и!?
К:Оо вот как я обращаюсь к тебе с уважением,а ты вот значит как да?-он начал медленно подходить к Скипп,а после дал ему по лицу и тот упал,но Скипп поднялся и набросился на Кейла,однако Охраник схватил его и тут пришла ещё охрана и держали Скиппа.
Кейл взял пистолет со стола.
К:Значит так рыжик.Либо ты сдыхаешь?Либо будешь работать со мной.как тебе такая сделка?
Ск:А если я не хочу.
К:То пах!-сделал он так типо пистолет стрельнул ему в голову.-Ну что согласен?
Ск:*мысли*:Если я буду работать с ним то узнаю чуть больше об этом месте и наверняка спасу Т/и!-думал он,а после ответил.-Я согласен.
К:Отлично,но при одном условии ты будешь одевать это!-сказал он и надел на Скиппа ошейник с ядом.
К:Если ты захочешь меня предать,то этот ошейник убьёт тебя и яд проникнет в твою кровь.Тебе всё ясно?
Ск:*мысли*Чёрт!этого я не придусмотрел!*-подумал он-Да.

Ramshackle || Забытый городок x T/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя