*
Ну, сначала нужно познакомиться.
Я Т/и Матвеева, да-да Матвеева, младшая сестра самого Дмитрия Матвеева. Я, как не странно, чернокнижница, мне 24 года. Уже 5 лет я живу одна в Москве и иногда заезжаю к брату, а он ко мне. Сегодня Димка решил заехать ко мне, так как последний раз мы с ним видились в новый год у родителей.
*
Т/и- Димаа
Д- Что тебе уже от меня нужно?
Т/и- Начался набор в новую битву экстрасенсов, понимаешь о чем я?
Д- Дай угадаю, ты хочешь попробовать туда попасть?
Т/и- Правильно мыслишь, как думаешь у меня получится?
Д- Сестрëн, я никогда в тебе не сомневался. Ты точно туда хочешь?
Т/и- Ещë спрашиваешь? Я хочу, чтобы ты рассказал, что там вообще происходит
Д- Ну, самое сложно это пройти куб, там очень много эзотериков и очень много разных сил. Слушай, давай я тебя немного попрактикую, чтобы ты первое испытание прошла на все 100?
Т/и- Вот это я и хотела у тебя узнать. Я только за.Я решила не томить и сразу взяла телефон в руки, чтобы подать заявку на участие.
Д- Т/ишь, давай сегодня съездим на кладбище где-то в 11 вечера?
Т/и- Отлично, договорились.Раз уж мы поедем поздно, а сейчас только 12:47, я решила поискать свою атрибутику для ритуалов, которую когда-то мне подогнал Дима. Найдя все нужные вещи, я захотела посидеть в тт. За просмотром разных видио я уснула. Проснувшись уже в 22:15, я удивилась самой себе. Я вспомнила, что так и не покормала брата своей фирменной шарлоткой. Я быстро встала с кровати и пошла в другую комнату, где обычно ночует Дима.
Д- О, проснулась соня. Доброе утро.
Т/и- Доброе, ты голодный?
Д- Не очень, я себе макороны с ссосиской сварил. А мою любимую шарлотку я видимо никогда уже не съем.
Т/и- Ну прости, останешься у меня на ночь, а я завтра приготовлю шарлотку.
Д- Ловлю на слове. А тебе бы идти собиратся, если ты не передумала ехать на кладбище.
Т/и- Ой, уже бегу.Я быстро привела себя в порядок и переоделась в спортивные штаны и худи. Схватив сумку с атрибутами я вышла в коридор и начала докапываться до Димы.
Т/и- Ну сколько тебя модно ждать. Неприлично заставлять девушку ждать.
Д- Щас кто-то получит.
Т/и- Ой-ой-ой, какой злой дядя.Дима вышел в коридор и дал мне легкий подзатыльник.
Т/и- Эй, за что??
Д- За всë хорошее.Мы вышли из квартиры и, спустивлись вниз, сели в машину Димы.
Т/и- Ну дай мне подключиться. Тебе что жалко что ли?
Д- Зная твой плейлист, лучше подключусь я.
Т/и- Какой же ты душнилаа.
Д- Да на, подключайся- Дима протянул мне провод для подключения
Т/и- Ураа, я тебя обожаю.Быстро подключив телефон к машине, я начала включать самые странные песни, которые только могла найти.
Спустя час мы приехали на кладбище. Пройдя вглубь, мы решили провести совместный ритуал на силы, а после немного погулять по кладбищу.
_______________________
Ну здрасте, вот такое начало, надеюсь понравиться.
Ставьте звездочки и пишите комментарии, чтобы я понимала писать дальше или нет❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьëзно вампир?
FanfictionПупупу, когда-то же надо начинать, правильно?) История про Т/и Матвееву и Артёма Краснова