10

429 18 3
                                    

Я пропущу 3 и 4 выпуски, потому что не успею сегодня их написать.
_______________________

Прошло две недели.
Сегодня снова съемки гот. зала, а после них на испытание. Мы никуда не поедем, всë будет сниматься рядом с гот. залом. Наконец-то после испытания нормально отдохну. Я стала медленно собираться на съемку. Зал будут снимать раньше, чтобы все успели пройти испытание в один день. Я решила не заморачиваться и надела брюки, топ и пиджак. Сделав легкий мейк, я вышла из квартиры и пошла гулять. Мне захотелось пройтись пешком до гот. зала. По времени вроде успею. Пока я шла ко мне несколько раз подходили фоткаться, очень приятно, что я нравлюсь людям и они меня узнают. К гот. залу я пришла вовремя, даже не самая последняя. Опаздывала Женя, которая видимо уже понимала, что не пройдет дальше. Я бы была рада видеть её в битве дальше, но как экстрасенс она не очень, больше запугивает людей, чем что-то рассказывает. Когда приехала Женя, мы отсняли начало в гот.зале и отправились на испытание. Оно проходило недалеко, поэтомв все экстрасенсы пошли пешком. Мы зашли в здание и прошли в зону ожидания.

Половина экстрасенсов уже прошли испытание, сейчас пойдет Тема, а после него я. Через полчаса после того как ушел Артем, позвали меня.

В(Вера)- Т/и, здравствуй.
Т/и- Здравствуйте
В- Итак сегодня вам нужно найти девушку, которая попадала в руки маньяка
Т/и- Я поняла

Я взяла черную свечу и проговорила заговор, чтобы увидеть прошлое девушек.

Т/и- Все пережили неприятные происшествия. С этой девушкой мы похожи судьбой. Насилие, избиения, но не маньяк, близкий человек. Муж что ли, только бывший. Не особо высокий, глаза карие, стрижка такая, не очень короткая, но и не длинная.

Я подошла к другой девушке с окрашенными в светлый волосами.

Т/и- А вот эта девушка явно не хотела такой поворот событий. Мужчина, похож на бывшего мужа той девушки. Затащил обманом в темное место какое-то. Душил что ли. Ножом угрожал.

Я проводила рукой по тем местам, где это делал маньяк.

Т/и- Я выбираю эту девушку
В- Это ваше окончательное решение?
Т/и-Да

Я прикрыла глаза, потому что боялась ошибиться. И вот встает девушка на которую я показала. Все начинают хлопать, я открываю глаза и понимаю, что была права. Я пообщалась с девушками и ушла на поиски Артема. Скорее всего он на улице курит. Там я его и нашла, смотрел что-то в телефоне и курил. Да я прям экстрасенс.

Т/и- Привет, заяц
А- Привет, чернушница. Как испытание?
Т/и- Отлично. Правильно всë почувствовала и правильно выбрала девушку. А ты как прошел?
А- Вообще шикарно. Ещё и кровь девственницы перепала
Т/и- Фу
А- Ну я ж вампир. Не бойся тебе не укушу
Т/и- Конечно, а то я тебя как укушу и все не будет у нас зайца
А- Боюсь- боюсь
Т/и- Хахахах

Мы стояли возле здания и ждали остальных экстрасенсов, чтобы отснять концовку и разойтись по домам. Простояли мы так наверное часа полтора, пока не прошли все экстрасенсы. Все вернулись в гот. зал, где мы сняли концовку и дуэль Тамары и Арти. В общем как-то скучно.

Артем предложил меня подвезти, согласилась, но с условием, что мы заедем в парк, чтобы погулять. Гуляя по парку, во мне проснулась гиперактивность и я потянула Артема на все возможные детские площадки. Мы даже нашли большую качелю с натянутой сеткой, где вместе лежали и смотрели на ночное небо.

Т/и- Как же все таки красиво ночью
А- И не говори. Я бы так всю жизнь пролежал на этой качели
Т/и- Даже зимой тут валятся будешь?
А- Ну если хочешь себе замороженного зайца, то могу и зимой
Т/и- Хааха, ладно пойдем, а то поздно уже.

Артем довез меня до дома, за что я очень благодарна. Зайдя домой, с моего лица не спадала улыбка. Я поняла, что вот оно счастье. Не обязательно быть в отношениях, чтобы вот так хорошо проводить время с противоположным полом. Хотя и отношения наверное было бы неплохо.

_________________

Серьëзно вампир? Место, где живут истории. Откройте их для себя