Мы все расселись по местам. Я и Артем сидели вдвоем, дальше всех. Отлично, значит никто не потревожит мой сон. Я положида голову на окно и стала засыпать. Уже в полусне, я почувствовала, как Тёма переложил мою голову к себе на плечо. Так и вправду удобнее. Через 2 часа я проснулась и увидела, что Артем спит. Я посмотрела на время и решила разбудить его, потому что посадка начнется чернз 10 минут.
Т/и-Тëмка, просыпайся
А- мм?
Т/и- Вставай, мы уже садиться скоро будем.
А- Уже прилетели?
Т/и- ПочтиМы приземлились, вышли из самолета, а потом из аэропорта. Там нас ждал большой автобус, на котором мы доедем до отеля. Испытание начнется завтра, уже ближе к вечеру. У всех экстрасенсов есть шанс выспаться. Мы доехали до отеля и пошли заселяться, как назло меня поселили с Артемом. Ладно. Мы зашли в номер, слава богу там 2 кровати, а то я не знаю что сделала бы с организаторами. Уже было поздно, поэтому мы решили сразу лечь спать.
Я проснулась в 11:20 и, оглянувшись, не увидела никого в номере. Наверное Тема ушел на завтрак или просто ушел, чтобы не мешать мне. Я просидела на кровати минут 30, смотря в одну точку. Скорее всего на испытание я пойду сегодня, надеюсь ближе к вечеру, а лучше к ночи. Я пошла умываться и приводить себя в порядок. Когда я уже заматывала волосы в полотенце, в номер вернулся Артем.
А- Т/иша, ты тут?
Т/и- Да!Я вышла из ванной и поприветствовала Тему.
Т/и- Доброе утро. Уже сказали как съемки проходить будут?
А- Начнутся в 15:00, пока не сказали кто когда пойдет, думаю через полчаса напишут порядок.
Т/и- Опа, уже написали. Тааак.. Денис, Молли, Виталий, Женя, Арти, Саманта и Патриция, ты, Ира, я Саша, Николь, Лиза, Тамара Левин. Неплохо
А- Давай после испытания погуляем? Ночной город, все такое
Т/и- Посмотрим, смотря на сколько сложное испытание. Если сегодня сильно устанем, то у нас есть ещё завтрашний вечер. Всё рано самолет только послезавтра днем.
А- ХорошоЯ высушила и уложила волосы. Испытание испытанием, а выглядеть надо хорошо. Уложив волосы, я сделала легкий мейк. Я решила позавтракать или уже пообедать, неважно. Я переоделась в джинсы и толстовку и пошла в ближайшее кафе. Уже сидя в кафе, я изучала меню и думала, что я хочу. Выбрав салат цезарь и лимонад. Я просидела в кафе около часа. За это время я успела пообщаться с братом и принять несколько заказов. Я смотрела матрицу судьбы своих подписчиков, которые значительно прибавились из-за того что я засветилась где-то вместе с Димой, я тогда прихуела конечно. Зато теперь есть заработок. В 15:00 я прогулочным шагом пошла обратно в отель. Я вернулась в номер. Там я общалась с Артемом, пока он не уехал на испытание. Тогда я решила проведать Иру. Она мне рассказывала о том чему учил ее Влад. Самое интересное, что она начала мне рассказывать про Сашу Сакова. Удивилась ли я? Конечно! Пусть ждет мести. Ну а что? Нечего меня с вампирами всякими сводить. Мы немного пообщались и Ира отправилась на испытание, а после нее уже я.
Я пришла к достаточно большому дому около которого стояли наблюдатели.
Т/и- Здравствуйте, меня зовут Т/и.
АК(Андрей Кислицин, вроде так его зовут) - Здравстуй Т/и, меня зовут Андрей Кислицын. Сегодня вам нужно понять, кто хозяин этого дома и есть ли он среди этих людей.
Т/и- Я поняла.Я подошла к мужчине и сразу указала на него.
Т/и- Он хозяин, с женой и детьми тут живет. Эта женщина тоже хозяйка. Такие разные люди. Женщина верит во всё, а вот мужчина наоборот.
АК- Вы о чем?
Т/и- Ходит у них тут кто-то. Мужчина не верит, потому что не видел никогда, а вот дамы видят постоянно. Как силуэт темный, в окна стучит.
АК- Вы можете сказать что или кто это?
Т/и- Сейчас ритуал проведу и посмотрим.Я взяла свою тетрадь и провела ритуал. Взяв свечу я прошла в дом. В нëм я увидела нескольких мертвых, но не было того, который меня интересует. Я прошла в кухню и нашла то что искала. Я привязала его к свече, чтобы он не ушел и я смогла понять кто это.
Т/и- Мужчина какой-то, насильственной смертью ушел. В очках ходил, маленьких таких. Неупокоенная душа, вот и ходит пугает ту всех, а к вам привязалась, потому что энергии разной много и весело ему, что вы так его пугаетесь. Я могу его забрать с собой, пригодиться.
АК- Это уже решение хозяев.
Хоз- Это не опасно?
Т/и- Я ж сюда пришла не губить вас, а помочь. Думаете если я чернокнижница, то напускаю вам тут бесов? НетВ итоге хозяева согласились и я забрала эту душу. Вернувшись в отель я сразу легла спать, даже не обратив внимания на Артема, который видимо хотел пообщаться. Очень уж вымоталась за день.
____________________
Вот и первое испытание.
Всем спокойной ночи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьëзно вампир?
FanfictionПупупу, когда-то же надо начинать, правильно?) История про Т/и Матвееву и Артёма Краснова