Сегодня у нас выходной, а завтра съемки гот. зала, после которых мы сразу отправимся на испытание. Пока я завтракала вспомнила, что обещала позвонить Диме после испытания. Я набрала его по видео и продолжила есть свю яичницу. Он ответил спустя почти 5 минут.
Т/и- Доброе утро, я тебя разбудила?
Д- Доброе, нет, я в душе просто был. Ну как дела у тебя с испытанием?
Т/и- За вчерашний день 2 человека сказали, что мы очень похожи. Илья удивился, что мы брат с сестрой. Свинью мне блин подложил, двух человек спрятал. Но я двоих и нашла. Николь Кузнецова пришла, почти всем сказала, что они очень слабые, меня красивой назвала. А там кстати есть чел, вампир, типо чужие таланты может забирать, зайцем себя назвал. Дерзкий, но мы с ним пообщались между съемками, мне показался достаточно милым. Он меня кофе угостил и до дома потом довез. Вот так вот.
Д- Умничка, будбудь аккуратнее с людьми, они могут
Т/и- Знаю-знаю выдавать себя в другом свете. Я уже не маленькая глупая девочка. Так вот, там ещё девчёнка, ей 13 вроде, с мамой пришла, слизали образы с уенсдей. Странно так, все взрослые люди и маленькая девочка.
Д- Она не сможет долго продержаться, это очень тяжело.
Т/и- Там еще типо денежный маг, но у него настолько ничтожная сила, что он даже до середины не дойдет. Ещё есть женщина, как она говорила, она общается с ангелом-хранителем.
Д- Мда, половина посветиться в телеке и даже до середины не дойдет.
Т/и- Николь так и сказала. Ещё Марат сказал, что придет ещё один экстрасенс, но узнаем уже завтра. Завтра гот. зал и потом поедем на испытание.
Д- Удачи. Давай, пока. У меня сегодня работы много.
Т/и- Пока.Я решила сегодня посидеть дома, отдохнуть. Но, чтобы хорошо отдохнуть, нужно прибраться. Я включила музыку и стала убираться. На уборку у меня ушло примерно часа 3. Устала ли я? Да я заеб... Извините. Я хотле лечь посмотреть тикток, но мне пришло уведомление из телеграма. Мне писал неизвестный.
- Привет, не хочешь прогуляться?
А можно для начала узнать кто ты? -
- Артем Краснов
Предупреждать надо, а то у тебя даже аватарки нет-
- Гулять пойдешь?
Пойду, во сколько?-
- В 18:00 свободна?
Да-
-Тогда я в 6 заеду за тобой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьëзно вампир?
FanfictionПупупу, когда-то же надо начинать, правильно?) История про Т/и Матвееву и Артёма Краснова