Утром я прсонулась раньше Артема. Он так мило спал, как маленький ребёнок. Я решила не мешать ему спать и пошла в ванну, чтобы умыться, накраситься и уложить волосы. Я вышла из ванны и направилась на завтрак, который предоставляет отель. Уже там я взяла оладушки со взбитыми сливками и кофе. Позавтракав, я вернулась в номер, где был уже проснувшийся Тема.
Т/и- Доброе утро. Как спалось?
А- Доброе, не выспался вообще. Ты как? Как испытание?
Т/и- Все хорошо, давно так крепко не спала.
А- Ну хоть кто-то выспался.
Т/и- Ложись ещё поспи, сегодня мы всë равно тут.
А- Не, сегодня как-нибудь проживу, надеюсь этой ночью высплюсь. Ты уже кушала?
Т/и- Да, как раз оттуда пришла. Иди покушай, а то выглядишь как труп
А- Щас пойдуЗевая, Артем ушел в ванну умываться, а я тем временем решила немного поработать. Сегодня хорошее настроение, так что можно и клиентов порадовать, ну или нет. За работой я просидела до обеда, я написала последней клиентке и пошла кушать. Я была не очень голодная, поэтому я взяла только салат и сок. Поев, я отправилась в номер, где сидел Артем и с кем-то спорил по телефону.
...
А- Да что ты от меня хочешь?
...
А- Отвали от меня уже. Я тебе уже всë сказал
...
А- Все, иди ты нахерАртем бросил трубку и кинул телефон на кровать.
Т/и- Ты чего?
А- Все нормально
Т/и- Я вижу, расскажи, легче будет.
А- Да бывшая зебывает. На телеке увидела и решила, что мы ещё можем быть вместе. На минуточку мы расстались год назад и мне уже нравиться другая девушка.
Т/и- Ой, таких ебнутых лучше сразу нахуй слать. Заблокай просто и всë
А- Думаешь я не блокал? Я её заблокировал везде, а она постоянно находит с какого номера ещё позвонить
Т/и- Мда, ну не бери с неизвестных или хотя бы не общайся и сразу скидывай и блокай.
А- Спасибо тебе
Т/и- За что?
А- За то что вообще появилась в моей жизни
Т/и- Судьба так решилаЯ обняла Тему и мы решили пойти гулять. Мы собрались и пошли в парк в центре города. Гуляли мы до самой ночи, общались, шутили, смеялись. В общем отлично провели время и забыли о всем. И о личных проблемах, и о том что завтра у нас съемки гот. зала почти сразу после самолета. Придя в отель мы сразу легли спать.
На утро нужно было быстро собирать вещи, так как мы проснулись позже чем планировали. Мы собрали вещи и сбегали в магазин за перекусом, потому что нормально позаватракать мы не успевали. В итоге мы ели в машине, пока ехали в аэропорт. В самолете я сидела с Ирой. Во время полета мы обсуждали всë и всех. И экстрасенсов, и жизнь в целом. Конечно Ира начала у меня спрашивать про Артёма. А что я ей ещё могу сказать кроме того что мы друзья. Ведь это так, я ничего кроме дружеской симпатии к нему не чувствую.
Когда мы прилетели, все сразу же резъехались по домам, чтобы собраться на съемку. Приехав домой, я быстро сходила в душ. Высушив волосы и накрасившись, я переоделась в платье(мне лень искать платье, так что придумайте сами). Сверху я надела пальто и обулась в ботинки на платформе, чтобы быть более менее одинакового роста с остальными участниками. Мы отсняли гот.зал и разъехались домой. Наконец-то спать в своей любимой кровати. Приехав домой, я даже не стала смывать макияж, только переоделась все таки спать в платье не очень удобно. Зато у нас целых 2 дня отдыха впереди. Думаю мы с Ирой сходим в какой-нибудь клуб или просто посидим у меня и выпьем вина, но больше я склоняюсь к первому варианту, он интереснее. Всё, пора спать.
_______________
Как думаете чем закончится их поход в клуб? Или же они останутся дома?Всем спокойной ночи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьëзно вампир?
FanfictionПупупу, когда-то же надо начинать, правильно?) История про Т/и Матвееву и Артёма Краснова