Ну чтож вот и продолжение. Поверьте тут очень интересно
_________________Утро.
У нас будет целая неделя отдыха, наконец-то. Я решила не повторять похождения с Ирой в первый день, лучше поработаю. Но сначала нужно позаватракать. Я сделала себе кофе и нашла в холодильнике йогурт, отличный завтрак. Поев, я пошла в комнату работать. За работой я просидела до 6 вечера и решила проветрится. Я надела спортивный костюм и кроссовки. Выйдя на улицу я просто шла куда глаза глядят. По дороге мне попался магазин с китайскими сладостями. Такое нельзя проходить мимо. Я зашла в магазин и выбирала разные вкусности, в итоге набрала целую корзину мармеладок, печенек и даже нашла свою любимую лапшу. Пакет оказался тяжелым, поэтому я пошла домой. Дома я разобрала пакет и пошла смотреть сериал. Завтра точно подольше погуляю, может даже с Ирой. Пока я смотрела сериал мне пришло уведомление на телефон. На экране высветилась аватарка Артема.-Привет, не отвлекаю?
Привет, не отвлекаешь. Ты что-то хотел? -
- Да, я хотел спросить не хочешь погулять?
Сегодня я пойду только если меня вынесут на руках,- устала капец
- Мне это понимать как я сегодня не пойду или как приедь и забери если хочешь погулять?
А вот думай-
- Тогда через 20 минут приеду
Мда, опять собираться. Не буду заморачиваться надену тот же спортивный костюм и кроссовки. Пока я переодевалась Артем написал, что уже приехал, шустрый. Я вышла из квартиры, а потом из подъезда. На парковке стояла машина Артема, возле которой стоял он сам. Я подошла к нему и обняла в знак приветствия.
А- И тебе привет. Куда пойдем или съездим куда-нибудь?
Т/и- Ты звал гулять значит мы идем гулять
А- ХорошоМы гуляли около двух часов и я предложила зайти в магазин взять вина и пойти ко мне. Артем согласился. Спустя час мы были у меня дома и пытались открыть вино, потому что у меня сломался штопор и пришлось выкручиваться. В конце концов мы открыли бутылку и Артем как джентельмен разлил вино по бокалам. Мы разговаривали на все возможные темы. Чем больше в нас попадало алкоголя, тем откровеннее становились темы.
Т/и- А вот сейчас тебе кто-то нравится?
А- Нравится одна прекрасная девушка. Мы в одной битве с ней.
Т/и- Женя что ли?
А- Неа
Т/и- Так ну Ира с Саковым встречается, так что вряд ли. У Лизы вообще уже дети есть. Тамара?
А- Неа
Т/и- Ладно сдаюсь. Так кто?
А- Ты ее очень хорошо знаешьАртем улыбнулся пьяной улыбкой и ждал когда до меня дойдут его намеки. Ну я же женщина, ещё и пьяная, так что до меня вообще не доходило на кого он намекает.
Т/и- Ну я всех уже назвала. Скажи нормально. Кто?
А- Хорошо- хорошо. Её имя начинается на Т
Т/и- Да скажы уже имя и все. Че ты меня мучаешь? Я не соображаю вообще
А- Ладно, ты мне нравишьсяЧто?.. Сказать что я в ахуе - ничего не сказать. Вот так резко, я не ожидала. И что мне теперь делать? Он у меня в квартире. Выгнать его некрасиво, тогда что ему ответить? Он мне вроде нравиться, но я не уверена.. Что же делать?.. Ладно была не была
Т/и- Серьезно?
А- Мг
Т/и- Ты мне тоже)У Артема засияли глаза. Он подошел ко мне и обняв спросил:
А- Ты будешь моей девушкой?
Т/и- Буду, вампиреныш, будуАртем немного отстранился от меня и наклонился чтобы наши глаза были на одном уровне. Я слышала как стучит его сердце и как тяжело он дышит. Я решила не тянуть и положила свои руки на его шею и притянула к себе. Наши губы соприкоснулись. Артем взял меня за талию и притянул ближе к себе и взял инициативу на себя. Это был такой приятный и долгий поцелуй. Он водил руками по спине, от чего проходили мурашки, но я не собиралась останавливаться. Я хотела встать но Артем меня перехватил, чтобы я была в его руках. Я обвила его торс ногами и мы продолжили целоваться. Когда воздух стал заканчиваться я отстранились. Восстановив дыхание я стала целовать Артема: в щеки, в губы,в нос. Пока я его целовала, он стоял и радовался как ребенок. Он положил меня на кровать и лег рядом, обняв за талию.
А- Ты самая прекрасная из всех кого я встречал.
Я повернулась к нему и закинула на него ногу.
Т/и- Я тебя люблю
А- И я тебя, солнце_____________________
Ну вот такая вот глава. Пишите как вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьëзно вампир?
FanfictionПупупу, когда-то же надо начинать, правильно?) История про Т/и Матвееву и Артёма Краснова