Утром я встала невыспавшейся, всю ночь снилось что-то странное. Ладно, забыли. Я сделала всю утреннюю рутину, позавтракала и начала собираться, почему-то сегодня испытание решили сделать раньше, наверное будут снимать гот. зал. Я проверила сумку с атрибутами и начала выбирать , что надеть. Я выбрала:
Только вместо кожанки я надела своё любимое пальто и не стала брать очки.
Ввезжать через 15 минут, сегодня я решила не дергать Диму, пусть отдохнет от меня. Я вызвала такси и стала ждать, пока оно приедет. Такси приехало через 8 минут и я вышла из квартиры. Я спустилась вниз и села в машину. Ехали мы примерно полчаса. Я вышла из машины и прошла к зданию, в котором будет проходить испытание. Возле здания стояли два человека, это были Ира и Артëм. Я подошла к ним и поздоровалась.
Т/и- Привеет. Как дела у вас?
И- Приветик, хорошо всë, ты как?
А- Привет.
Т/и- Всё хорошо, только не выспалась, всю ночь бред какой-то снился.Мы общались ещë полчаса, пока не приехали остальные экстрасенсы. Приехали все те, кого я приметила на первом испытании. Мы все стояли на улице, так как былча достаточно теплая погода и светило солнце. Нас начали звать по одному. Когда пришла моя очередь, я начала немного волноваться, но я понимала, что я далеко не самая слабая из всех экстрасенсов.
Перед испытанием меня отвели в комнату, чтобы проверить нет ли у меня микронаушников или чего-то в этом роде. Меня это немного сбило, потому что проверяли тщательнее, чем в аэропорту. Меня позвали проходить испытание.
Илья- Здравствуй, можешь представиться и сказать чем ты занимаешься?
Т/и- Здавствуй, меня зовут Т/и Матвеева и я чернокнижница.
Илья- Вы мне очень напоминаете одного чернокнижника с такой же фамилией.
Т/и- Дмитрия Матвеева? Не удивительно, он мой брат.
Илья- Вы очень похожи. Ну чтож давай начнем. Тебе нужно найти человека, который находиться в багажнике одной из всех этих машин. Тебе нужно подготовиться?
Т/и- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьëзно вампир?
FanfictionПупупу, когда-то же надо начинать, правильно?) История про Т/и Матвееву и Артёма Краснова