Просидев минут 10 в тиктоке, мне пришло уведомление.
-Выходи я приехал
Бегу-Я взяла свою сумку с атрибутикой и спустилась вниз.
Выйда ня улицу, я увидела Диму, который стоял оперевшись на машину и курил.Т/и- А обещал бросить.
Д- Не получилось, давай садись, а то опоздаемЯ села в машину и мы поехали под мои любимые песни. Через полчаса мы приехали.
Д- Удачи, ты справишься и всех там резъебешь.
Т/и- Спасибо, ты же заберешь меня?
Д- А куда я денусь?
Т/и- Вот и хорошо.Я обняла брата и вышла из машины. Ещё немного пройдя, я заметила большое количество людей. Голова немного закружилась из-за большого количества разной энергетики. Осмотрев людей, которые там находились, я предположила кто пройдет в битву, а кто решил просто засветиться в телевизоре. Тут я заметила Иру Певчую. Мы познакомились ещё на битве сильнейших, она поддерживала Влада, а я Диму. Мы хорошо общались, но потом проект закончился и мы почти не общались.
Т/и- Какие люди!
И- Да ладно, сама Т/иша Матвеева пришла в битву экстрасенсов.
Т/и- Да-да я, собственной персоной. Я так понимаю Влад не оставил тебя в покое?
И- Ну конечно, я ему сразу сказала, чтобы он изо всех сил толкал меня на отборочные.
Т/и- Рада тебя здесь видеть, мы с тобой тут всех разъебем.
И- Я даже не сомневалась.Мы ещё немного поболтали в сторонке и всех экстрасенсов позвали к кубу. Пока я старалась настроиться на ритуал, многие творили какой-то бред. Какой-то чел вообще в яме лежал. Настроившись и сделав ритуал, я пошла рассказывать, что я увидела.
Т/и- Я видела много девушек, они будто стояли вокруг мужчины. Мужчина одет во что-то красное и у него усы закручены, как у французов из мультиков. Все они танцевали, но без музыки, будто они все слабослышащие.
Продюсер- Отлично, спасибо вам, вы отправляетесь на следующее испытание.Я ушла от продюсеров и наблюдала за псевдоэзотериками, нет я не про всех, но большая часть из них правда творила какой-то бред. С одной стороны стояли две девушки, они выглядели как мама и дочь. Я на все 100 уверена, что они просто слизали образ уенсдей и ее мамы. Ну ладно, скоро придет Ира и начнется шоу "не нам судить, но мы обсудим".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьëзно вампир?
FanfictionПупупу, когда-то же надо начинать, правильно?) История про Т/и Матвееву и Артёма Краснова