3

274 12 0
                                    


Джой практически не изменилась за эти годы, хотя тут была заслуга не только ее самой, но и отличных косметологов и хирургов, которых она регулярно посещала. Она и меня пыталась записать на подтяжку, но я отказалась. Меня не пугали легкие пока еще едва заметные морщинки, а Чону нравились изменения, которые превратили меня из молодой двадцатитрехлетней девушки, какой он меня увидел впервые, в женщину, супругу и мать. Нет, с Джой мы не стали подругами. Да и, думаю, это было бы невозможно, я никогда не верила в дружбу между женщинами, некогда любившими одного мужчину. Тем не менее, наши отношения переросли в приятельские после того, как мы обе родили сыновей.

Наш Субин и Бомгю, сын Джой и Джисона, стали лучшими друзьями, что неудивительно, ведь с пеленок росли вместе. Из-за очередного повышения Джисона по службе ему приходилось много разъезжать, и жену он брал с собой. Первый раз Джой оставила мне Бомгю на неделю, когда ему было полгода. Мой Субин только родился, и я была в полной прострации, как быть с двумя новорожденными. На помощь пришла Наён, но даже так я чуть не сошла с ума. В другой раз, по прошествие месяца, нам сдали Бомгю под предлогом, что он должен проводить время с сестрой, чтобы Миён одинаково любила и Субина, и Бомгю.

Первое время я сходила с ума, тем более что Чонгук был в частых разъездах, но потом привязалась к сыну Джой, как к своему, и с радостью брала его на выходные. Конечно, Чона раздражало, что на меня вешают чужого ребенка, он даже высказал Джой, что думает по этому поводу, в весьма грубой форме, но она недолго обижалась и уже через пару недель снова привезла ребенка к нам в гости на пару дней. Со временем и мой муж привязался к Бомгю. Мальчишки росли, превращаясь в настоящих хулиганов, но всегда и во всем слушались Чонгука, который стал для них образцом для подражания. А мой муж гордился ими обоими. Для Бомгю мы стали любимыми дядей и тетей, и только годам к десяти он искренне удивился, осознав, что он не наш родной племянник.

— Миён, ты самая красивая невеста! — воскликнула Джой, разглядывая дочь, — сейчас превращусь в Дженни и разрыдаюсь.

— Только этого не хватало! — закатила глаза Миён, — мам, думаю, тебе пора идти. Проверь, пожалуйста, чтобы все было готово. Скоро мне выходить.

— Ты меня прогоняешь? — обиделась женщина, но тут же растаяла, когда Миён ее поцеловала.

В клетке со зверем 3Место, где живут истории. Откройте их для себя