13

171 10 0
                                    


Первое время после моего возвращения домой Миён жила с мамой и Джисоном. Они вернулись из Черногории и смогли окружить малышку любовью и заботой, которой ей так не хватало, но она постоянно просилась ко мне. Когда Миён вернулась к отцу, ей строго-настрого запретили беспокоить меня. Боялись, что девочка скажет что-то, что окончательно подорвет мое душевное состояние, но малышка не послушалась. Втихаря, пока Чон уезжал по делам или запирался в кабинете и никто не видел, она приходила ко мне, забиралась на кровать и просто разговаривала.

Как-то раз ее застукала Наён и хотела отругать, но малышка начала так горько плакать, что свекровь сдалась и разрешила ей остаться. С тех пор Миён практически поселилась в нашей с Чоном спальне. Она рассказывала, как прошел ее день, что она ела на завтрак и обед, как вели себя Пончик и Булочка, а иногда приносила животных с собой.

Я все еще молчала, но каждый раз, когда на пороге появлялась Миён, внутренне улыбалась. Медленно и незаметно для других я начала оттаивать: по утрам чувствовала пустоту, когда уходил Чонгук, но с нетерпением ждала Миён; вечером, когда сонную малышку забирали в детскую, грустила, пока не возвращался муж. Он был таким грустным и подавленным, что сердце сжималось. Мне хотелось сделать над собой усилие и сказать, что я все еще с ним, что я рядом, но какой-то необъяснимый внутренний страх не позволял этого сделать.

В клетке со зверем 3Место, где живут истории. Откройте их для себя