Соён так и не завела серьезных отношений, хотя изредка случались скоротечные романы. Вместо семьи она посвятила себя работе. Благодаря Чонгуковских связям подруга открыла ресторан. Небольшое заведение постепенно становилось все более популярным, а Соён превратилась из шеф-повара и ресторатора в настоящую бизнес-леди. Мы по-прежнему оставались лучшими подругами, пару раз в месяц я старалась выбираться к ней в Сеул, а иногда она наведывалась к нам. Со стороны казалось, что она счастлива, и только мне было известно, что два раза в год в две страшные годовщины Соён бывала собой прежней. Только две ночи в году она позволяла себе оплакивать сына и возлюбленного.— Ма, я сегодня у Бомгю останусь, — ко мне подбежал Субин, и по его горящим глазам я поняла, что парни что-то задумали.
— Только если Джисон или Джой снова будут жаловаться, с отцом будешь разбираться сам, — строго сказала я.
— Не будут, не переживай, — Субин кивнул другу, и тот довольно улыбнулся.
— Бомгю, дуй сюда, — крикнула я парню, догадываясь об их замысле.
— Теть Дженн, ты такая красивая сегодня, — расплылся в улыбке мой недоплемянник.
— Давай выкладывай, что задумали, — уперев руки в бока, я внимательно посмотрела на Бомгю, давая понять, что меня не провести.
— Ничего. Просто поиграем в приставку, вы все равно с дядей Чонгуком уедете раньше, а мы тут до конца потусим, а чтобы вы не волновались за Субина, он переночует у меня, — Бомгю почесал шею и отвел взгляд.
— А родители твои где будут?
— Ну мам… — простонал Субин.
Как выяснилось путем недолгого допроса, Джой и Джисон решили на ночь снять номер в отеле и по-своему вдвоем отметить свадьбу Миён, а Бомгю предложили поехать к нам, но у их сына было другое предложение. На пару с Субином он решил продолжить вечеринку в пустом родительском доме, но провернуть все так, чтобы и мы с Чонгуком, и Джой с Джисоном были уверены, что дети под присмотром.
— Ну, теть Дженн, мы уже взрослые. Ничего не будет, если останемся одни на ночь. Честно! — заканючил Бомгю, а мой Субин стал поддакивать. Конечно, ребята были достаточно большими, чтобы оставаться без надзора, да и идея Джой и Джисона устроить романтическую ночь совпадала с моей в отношении Чона, но проблема была в том, что речь шла о чужом доме.
— Значит, так. Я разрешаю, но при условии, что Бомгю родители будут в курсе. Если Джисон разрешит вам заночевать вдвоем у них, то ладно.
— Спасибо, мамулечка! — Субин поцеловал меня в щеку и побежал за Бомгю, который уже искал своих родителей.
После банкета и основной части с поздравлениями гостей начались танцы. Молодежь тут же вышла на танцпол, в то время как гости почтенного возраста предпочли остаться за столиками. Чонгук галантно протянул руку, и я вложила в нее свою ладонь. Мы закружились в танце, а потом муж подхватил меня на руки, как в старом известном фильме, и я залилась смехом. Когда он снова поставил меня на пол, мы заметили, какими довольными глазами за нами наблюдали Ким Намджун и Наён. Эта парочка почти не изменилась, разве что морщинок стало больше. Как и пятнадцать лет назад, Наён обхаживала своего Намджуна, накладывая моему несчастному свекру все новые блюда, рецепт которых грозилась выпытать у Соён. Они жили душа в душу, жаль только, их мечта усыновить сиротку так и не осуществилась. Из-за зрелого возраста супругов им не разрешили взять ребенка из детского дома, но они посвятили себя внукам. Вот и сегодня после торжества забирали к себе Лукаса.После свадебного торта и традиционного бросания букета молодоженов ждал большой белый автомобиль, украшенный разноцветными лентами и цветами. Утром они вылетали в Париж, а пока отправлялись в отель, где и должна была состояться их первая брачная ночь. Мы с Чонгуком тоже решили не задерживаться и, проводив Миён и Джумёна, поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем 3
De Todo❗3 ЧАСТЬ❗ Чем старше мы становимся, тем быстрее летит время. Сначала мы этого как-то не замечаем, пока в один прекрасный момент не остановимся и не оглянемся назад на прожитые годы. Мы приходим в этот мир невинными существами с пустой книгой жизни...