Я никогда не говорила Миён про свой первый брак. В нашем доме тема Кая была под запретом. И для меня, и для Чона эти воспоминания были неприятны. Я даже не рассказала мужу, что пару лет назад встретила Кая в Сеуле, а если бы Чон узнал, что мы еще и пообедали…Эта встреча была случайной, я наткнулась на бывшего мужа в торговом центре и даже не сразу узнала. Он сильно сдал за эти годы и, как сам признался, долго страдал от алкоголизма. Неудачи на работе и в личной жизни привели к срыву, свое горе он стал топить в бутылке, и только когда попал в больницу, где его насильно удерживали от алкоголя, понял, что сам губит свою жизнь. Каю с большим трудом, но удалось избавиться от пагубной привычки. Потом он нашел работу, встретил женщину, на которой женился, и сейчас растил сына и дочь. Мы беседовали как старые приятели, время стерло былые обиды, я простила Кая и искренне пожелала счастья.
— Дженн, обещай, что не разозлишься, — Миён умоляюще посмотрела на меня, ну разве могла я после такого злиться на мою девочку? — я спросила у бабушки, и она призналась, но просила тебе не говорить. На самом деле не она выдала секрет, я сама догадалась.
— Догадалась? Но мы никогда не говорили…
— Я помню, какой ты была грустной, когда только появилась у нас в доме, да и какие-то обрывки фраз из разговоров с Наён и Соён отложились в памяти. Тогда я не понимала, но с возрастом все сложилось в одну картинку, и тогда я прямо спросила у бабушки про твоего первого мужа.
— И давно ты знаешь?
— Пять лет, — ответила Миён, с новой силой заливаясь краской.
— Пять лет? И мне не сказала? — стало до невозможности обидно, что Миён не подошла ко мне раньше. Но почему? Не доверяла? Боялась?
— Дженн, я не хотела делать тебе больно, расстраивать. Я же тебя так люблю, — ее слова прохладным бальзамом легли на душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем 3
Разное❗3 ЧАСТЬ❗ Чем старше мы становимся, тем быстрее летит время. Сначала мы этого как-то не замечаем, пока в один прекрасный момент не остановимся и не оглянемся назад на прожитые годы. Мы приходим в этот мир невинными существами с пустой книгой жизни...