— Твоя очередь, — улыбнулась я, и Чонгук зашел под душ, — но только тебя буду мыть я.Мои ладони растирали лавандовый гель по его широкой груди, опускались к животу и на ягодицы. Чон уперся руками в стену, когда я опустилась перед ним на колени. Мои руки омывали бедра мужчины, его икры… Он шумно выдохнул, когда я провела кончиком языка по его возбужденному органу. Чон ждал продолжения, но в мои планы пока это не входило. Я выскользнула из душа и кинула мужу полотенце, а сама, не вытираясь, убежала в спальню.
— Чертовка, ты доиграешься! — прорычал мне вслед любовник.
Я ждала его на кровати. Когда он вышел из ванной в одном полотенце, я встала в позу кошечки и грациозно прогнулась в пояснице, демонстрируя всю себя мужу. Он любил, когда я давала наслаждение не только телу, но и глазам.
— Иди сюда, — перевернувшись на спину, я поманила его пальчиком.
Стоило Чонгуку подойти, как я потянула его на постель. Он опустился рядом, но я оседлала его, властно устроившись сверху. Мои губы взяли в плен его правый сосок, в то время, как одна рука скользнула вниз, начиная ласкать мужчину.
— Дженн… Я тебя хочу… — тяжело дыша, проговорил он.
— Подними руки, — приказала я, укусив Чона за подбородок.
— Что?
— Подними руки. Заведи их за голову.
Чонгук усмехнулся, но все же подчинился. Он даже не сразу понял, как на запястьях щелкнули заранее приготовленные наручники. Мой муж, огромный, властный мужчина, управляющий серьезной организацией, лежал пристегнутый к деревянному изголовью.
— Теперь ты полностью в моей власти, — прошептала я и стала спускаться поцелуями от его груди к животу и ниже.
— Ты же понимаешь, что потом я отыграюсь? — прорычал он, но тут же замолчал, когда я выпустила зубки, прикусывая самую важную мужскую часть тела, показывая, что сейчас лучше мне не перечить.
— Это будет потом.
За столько лет вместе я изучила своего любовника, знала, где провести языком, как взять губами и когда помочь рукой. Чонгук был на пределе, и мне это нравилось.
— Подожди… Остановись…
Но я не слушала, желая довести дело до конца. Чонгук дернулся и замер, громко простонав. Его тело обмякло, а на лице появилась глупая улыбка.
— Скоро вернусь, — спрыгивая с кровати и демонстративно облизываясь, проговорила я.
— Ты куда? А как же я? Дженни, отстегни! — Чон дернулся с такой силой, что кровать громко ударилась о стену, но меня это только раззадорило.
Накинув халат, я выскользнула из спальни, оставляя пристегнутого наручниками Чона одного. Я не задержалась надолго, потому что заранее все приготовила, осталось только взять лед и подогреть массажное масло.
— Милая, расстегни меня, — взмолился Чон, когда я вернулась, — Дженн, ну давай…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем 3
Разное❗3 ЧАСТЬ❗ Чем старше мы становимся, тем быстрее летит время. Сначала мы этого как-то не замечаем, пока в один прекрасный момент не остановимся и не оглянемся назад на прожитые годы. Мы приходим в этот мир невинными существами с пустой книгой жизни...