— Этот придурковатый лягушатник прав, ты красавица! — подошла Миён и взяла меня за руку.
— Прости, милая… Я не должна была… А красавица у нас ты! Сегодня твой день.
Я не могла оторвать взгляда от моей девочки, такой красивой и такой взрослой. Ее длинные волосы были убраны в высокий пучок, украшенный живыми цветами, длинное белое платье, подчеркивающее осиную талию, колоколом расходилось к низу, прикрывая аккуратные серебристые туфельки. Я до сих пор не могла поверить, что моя Миён выходит замуж, что всего через пару часов она станет законной супругой.
— Миён, что за выражения?! Лягушатник… Анри лучший! Между прочим, я его специально для тебя выписала из Парижа! — возмутилась Джой.
— Прости, мам. Но он такой назойливый со своими «мон ами» и «мон дье», — снова засмеялась Миён.
Джой опять возразила, и между матерью и дочкой завязался весьма комичный спор, так что даже Лукас рассмеялся. В такие моменты, как сейчас, мне не верилось, что когда-то у меня не было этой семьи.
Пятнадцать лет назад я случайно столкнулась на улице с мужчиной, который поразил меня с первого взгляда. И дело было даже не в том, что он спокойно достал из машины на глазах у прохожих самый настоящий автомат, нет! К этому человеку я почувствовала нечто необъяснимое, сродни влюбленности, но все же иное… Видимо, женская интуиция подсказывала, что именно он станет моей судьбой. У нас была непростая история, которая началась с непонимания, ссор, боли и ревности, но чем дольше мы находились рядом, тем сильнее врастали друг в друга, словно деревья, растущие бок о бок. Нам пришлось долго притираться, учиться принимать и уступать. Даже после свадьбы наши частые споры сотрясали стены дома, пока постепенно не сошли на нет. Мы просто научились понимать друг друга, выслушивать, а потом говорить. Мы поняли, что отношения становятся счастливыми не потому, что люди изначально ладят друг с другом, а потому, что они упорно преодолевают те моменты, где не ладят.
— Ладно, Миён, соглашусь, что Анри очень специфическая личность. Но он лучший, а с этим не поспоришь! — привела победный аргумент Джой, и Миён пришлось сдаться, правда, скорее, чтобы успокоить мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке со зверем 3
De Todo❗3 ЧАСТЬ❗ Чем старше мы становимся, тем быстрее летит время. Сначала мы этого как-то не замечаем, пока в один прекрасный момент не остановимся и не оглянемся назад на прожитые годы. Мы приходим в этот мир невинными существами с пустой книгой жизни...