Глава 5.

551 25 4
                                    

***От лица Кейске Баджи***

Последнее что я видел перед тем как потерять сознание это огромные черные глаза Шиори, лицо скрыто маской и хочется верить что она улыбается. Первое о чем я подумал открыв глаза, что с ней. Я точно помню что мы с Казуторой хотели избавиться от Кисаки и когда бросились к нему, Ханемия случайно ударил меня ножом куда-то в поясницу. Я знал, что Тора будет винить себя в случае моей смерти, да и остальные тоже могут его возненавидеть. Идея глупая и эгоистичная, но я хотел добить сам себя. Вот только вместо удара ножом в живот, я ощутил тепло объятий, именно ее рук.

- Она ещё не пришла в себя. - Ответ на незаданый в слух вопрос заставил вздрогнуть. У окна, спиной ко мне, стоял Казутора. - Врачи ничего не говорят, Пандочке не становится лучше.

- Это я виноват. - Губы не слушаются, голос тихий и какой-то чужой. Казутора повернулся лицом в палату и попытался улыбнуться. Помню, как вроде вчера встретил его после исправительной школы. Только сейчас до меня начало доходить, что Шиори может и не очнуться, не услышать того что так хочется ей сказать. - Что она вообще делала на этой чертовой свалке? Как Майки допустил эту Бедовую к такой драке?

- Твои слова. - В дверях стоял Такимичи и как-то затравлено оглянулся. Если честно, я ждал самого страшного из возможных вариантов. Но в палату вошёл он и Чифую. - В тот день, в логове Вальгаллы, ты сказал что враг Тосвы и Майки.

- Не то. На собрании , после того как избил Такимичи ты сказал действительно страшные слова, что в Тосве тебя ничего не держит. Поэтому она была там. Баджи-сан, ты знал? Знал, что Шиори в отряде Мицуи в облике пацана? Когда мы приехали в больницу, нам сказали что оба в крайне тяжелом состоянии. Вы оба были на грани смерти. - Чифую опустился прямо на пол и смотрел то ли на меня, то ли в потолок. - В двух операционных одновременно был тот мерзкий звук, ровного пульса. Тогда я ещё не знал, что во второй она. Когда мы только с ней познакомились в классе, я пытался покорить её, завоевать, потому что влюбился.

- Через это чувство с ней все проходят. Шиори такая хрупкая и неуклюжая, что ее хочется защищать и оберегать. От самой себя в том числе. - Казутора бросил взгляд в открытую дверь палаты и вновь стал печальным. - Чуть не забыл. С Днём рождения, Клыкастик.

- Сколько раз говорить. Я тебе за этого клыкастика голову оторву. - И чего я накинулся на Тору? Возможно потому что обычно так меня называет лишь она и мило улыбается. - Стоп. Сегодня третье? Я был без сознания три дня?

БЕДОВАЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя