Рождество в каждой семье имеет особые традиции, в вашей их было сразу несколько. В Сочельник вы все вместе шли в храм в красивых нарядах, ярмарка и веселье было таким же обязательным условием как и молитва. А на следующий день три брата ездили на байках по пустым улицам Токио и наслаждались свободой, в то время как вы с Эмой готовили угощения и планировали новый год. С заходом солнца Изана и Шиничиро возвращались домой, а тебя забирал Баджи.
С самого утра ты была слишком активной и радостной, что братья не разделяли. Вы с Эмой ещё с вечере выбрали очень красивые и теплые пальто и продумали образы до мелочей. Дедушка по обыкновению уже собирался покинуть дом, чтобы отправиться к старому другу, когда ты буквально слетела с лестницы. Шин выглянул из гостиной и помог встать на ноги, бегло осмотрев на раны, Изана вышел из кухни и покачал головой, Майки выполз из своей комнаты ещё не до конца проснувшись.
Дорога до храма оказалась весьма людной и шумной, вы так же все время болтали и смеялись. Майки и Изана почти не спорили, лишь иногда их мнения расходились. Практически у входа на территорию храма, ты остановилась и воскликнула.
- Красота. - Воспользовавшись моментом, что вся семья в сборе и обернулась на тебя, ты нажала на кнопку камеры и сделала снимок. Первым уловку понял Изана и улыбнулся, подойдя к тебе ближе. Парень убрал прядь черных волос от твоего лица и заглянуд через плечо, рассматривая кадр. - Говорю же, красота.
- Ага. Давай сюда камеру. - Куракава забрал из твоих рук фотоаппарат и отошёл на несколько шагов, глядя в видоискатель. Ты хотела возразить, но послышались щелчки затвора. - А то Какуче часто спрашивает почему в доме полно наших фотографий и практически нет Шиори. Надо исправить этот пробел.
- Баджи тоже такое говорит. А ещё что мы её не любим, раз фоток нет. - Ты перевела взгляд на самого старшего брата, что задумался над чем-то. Майки покосился на тебя и усмехнулся, заметив хитрый блеск в глазах. - Он не прав, ты же это знаешь, сестрёнка.
- Я не задумывался, что у нас мало фото с Шиори и слишком много наших общих, четверых. - Шин все ещё не обращал внимания как ты пытаешься тихо и незаметно подкрасться. А вот Изана навёл на вас камеру и ждал, понимая что ты явно что-то придумала. Но стоило брату опустить глаза, ты бросилась ему на шею. Шиничиро на уровне инстинкта подхватил тебя и обнял, удерживая обоих от падения. Именно этот момент уловил Изана и нажал на спуск камеры. - Пандочка, ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕДОВАЯ
RandomСестра-двойняшка Майки. С виду довольно милая и часто неуклюжая девушка, но стоит ей надеть форму Тосвы или кимоно для дзюдо все кардинально меняется. P.s. Шиничиро жив и Изана живёт в семье Сано. Да и в принципе никто не умер