Близился сентябрь и большинство школ Японии готовились к спортивному фестивалю. Ты свела все общение с Баджи и Чифую лишь к школьным темам, почти перестала появляться на собраниях банды. Даже с братом почти не общалась, лишь короткие фразы и все больше через Эму или Шина.
Сегодня ты задержалась в классе, так как была дежурной. Чифую поднял стулья и молча вышел, ты же только пожала плечами и продолжила поливать растения на окне. Уже готовая мыть доску, ты встала на стул и засмотрелась в окно. На стадионе ребята не только из твоего класса активно готовились к спортивному фестивалю. Ты так увлеклась наблюдением, что не заметила что в кабинете не одна. Щёлкнул замок на двери и мягкие хищные шаги приближались к тебе.
- Зачем пришёл? - В стекле окна появилось отражение Баджи, парень замер словно его застали на месте преступления.
- Я понимаю, что ты злишься на меня и не только на меня. Но ни я ни парни не понимаем за что. - Он подошёл совсем близко и осторожно коснулся твоей руки. Ты так и смотрела на ваше отражение и не знала что сказать. - Ши, скажи хоть что нибудь. В последнее время я перестал понимать что происходит с тобой, со мной.
- Понятия не имеют что происходит с тобой, но за себя могу сказать. Вы знали что Мёбиус что-то готовит, знали и примерную дату этого нападения. И ты пригласил меня на фестиваль именно в тот день. Зачем? Чтобы оставить одну и даже не позвонить? Или ты считаешь, что прождав тебя в полной готовности несколько часов я бы с радостью приняла новость что ты променял меня на очередную драку и даже не соизволил написать и хоть как-то предупредить. Так ты думал?
- Я всего лишь хотел чтобы ты не лезла в ту драку. Хотел уберечь тебя, потому что Мёбиус отморозки те ещё. Да и сейчас творится что-то неладное. Это-то ты можешь понять. - Баджи не заметил как повысил голос на тебя, не видел как из рук выскользнула тряпка и ты едва сдерживешь слёзы. Последний раз ты плакала при ком-то когда зачитали приговор вашему другу и одному из основателей, Казутора Ханемия отправился в исправительную школу на два года за убийство отца. Сейчас ты хотела быть сильной и стойкой Шиори Сано, но была все той же Пандочкой. Пытаясь сделать шаг к двери, ты не удержала равновесие и рухнула со стула. Баджи успел тебя поймать в самый последний момент, вы сидели на полу и парень гладил тебя по волосам. - Ши, ты в порядке? Сильно ударилась? Прости, я не должен был кричать. Просто постарайся, пожалуйста, понять меня и всех нас. Мы хотим защитить тебя. Мицуя и оба Кавата места себе не находят, потому что ты их игнорируешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕДОВАЯ
RandomСестра-двойняшка Майки. С виду довольно милая и часто неуклюжая девушка, но стоит ей надеть форму Тосвы или кимоно для дзюдо все кардинально меняется. P.s. Шиничиро жив и Изана живёт в семье Сано. Да и в принципе никто не умер