С празднования нового года прошло уже три дня и скоро начнется школа, поэтому Майки созвал собрание банды. Ты, как и всегда, затерялась среди второго отряда. Громкий крик Дракена объявил начало и все замерли слушая Майки.
Сразу трое человек решили высказаться по поводу событий на Рождество: Хаккай, Мицуя и сам Манджиро. Ещё было объявлено что Кисаки Тетта отныне не часть Тосвы, паренька буквально накрыла истерика. Но самым спорным было появление представителей поверженных Черных драконов в лице Сейшу Инуи и Коконоя Хаджиме.
- Отныне Черные драконы являются ответвлением Тосвы. - Инуи старался кого-то найти среди бойцов и немного погруснел, видимо не найдя нужное лицо. Ты из любопытства сделала шаг вперёд и оказалась за спиной Мицуи, который едва уловимым жестом нашел твою руку и чуть сжал пальчики. - Мы уже обсудили это с Майки, и не только, драконы будут отдельным отрядом. А лидером одиннадцатого поколения станет Шиори Сано.
- Девчонка? Лидер драконов? Они же шутят? Сестра главы? Она же на ногах иногда не устроит. - Именно такие комментарии ты слышала стоя среди банды. Мицуя покосился на уже порядком злого Баджи и усмехнулся, видя как тот пытается держать себя в руках.
- Шиори, выйди. - Голос Майки перекрыл остальные и все замерли в удивлении, сегодня здесь не было ни одной девушки. Ты сделала последний шаг из общего строя и в ту же секунду за твоей спиной выросли Баджи и Мицуя, словно охраняя от лишних взглядов и голосов или незваных гостей. Твердым шагом ты подошла к лестнице, все ещё скрывая лицо под черной маской с символом банды. Дракен усмехнулся и бросил быстрый взгляд на толпу под ногами. Они знали тебя как одного из лучших бойцов и молчаливого человека, что не увязывалось с твоей истиной версией, шумной и неуклюжей. - Маску сними. Что скажешь? Ты в праве отказаться.
- Никто не пойдет за девочкой. - Голос был знаком лишь смутно и ты повернула голову, через плечо глядя на говорившего. Именно этот парень, едва ли выше тебя, постоянно задевал тебя с самого момента вступления в банду.
- Я, пожалуй, соглашусь по двум причинам. А если у кого-то есть сомнения на счёт моей силы. Майки, позволишь поединок, прямо здесь и сейчас? - Ты почтительно склонилась перед командиром и едва заметно оскалилась в сторону вероятного противника.
- Если ты согласна, у нас нет на это времени. - К тебе подошёл Коконой и показал язык недовольному парню. Рядом с тобой снова оказались Мицуя и Баджи, явно не доверяя брюнету. Ты уже выпрямилась и встретила хитры и чуть насмешливый взгляд парня. - У нас собрание через полчаса. Так что, глава Драконов Шиори Сано, едем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕДОВАЯ
AléatoireСестра-двойняшка Майки. С виду довольно милая и часто неуклюжая девушка, но стоит ей надеть форму Тосвы или кимоно для дзюдо все кардинально меняется. P.s. Шиничиро жив и Изана живёт в семье Сано. Да и в принципе никто не умер