Почти месяц тебя продержали в больнице под наблюдением врачей, что пытались привести в норму работу твоего мозга. Первую неделю Мицуя и Нахоя едва не жили в твоей палате, рассказывая множество историй из вашего общего прошлого. Когда их выписали, все чаще стал приходить Баджи и братья. И вот настал день выписки, в палату вошёл Шиничиро и огляделся на предмет оставленных вещей.
В доме было тихо и от этого не привычно, Шин внимательно наблюдал за тобой. Брюнет подмечал любую мелочь в твоих движениях и жестах, его удивлению не было предела когда ты не запнулась о порожек, да и излюбленное для падений место перед лестницей оказалось пройдено без проблем. В гостиной были слышны голоса двух других братьев, туда вы и направились.
Изана и Майки о чём-то спорили, но стоило показаться на пороге комнаты как оба замерли. Две секунды тишины и ты оказалась в ловушке объятий, но когда сюда же вошёл Шиничиро, спор разгорелся с новой силой. Не долго думая, ты влилась в дискуссию, на что оба лишь улыбнулись. Эма же буквально прилипла к тебе, как только вернулась домой из магазина и не отпускала до самого вечера.
Эма и Шиничиро от калитки наблюдали как двойняшки и Изана сели на байки и скрылись за поворотом, но не видели как Изана свернул в другую сторону. Ещё днём Майки сказал о общем собрании для Тосвы и Драконов, но решил не сообщать о твоём присутствии. Даже для Баджи твое появление должно стать сюрпризом, почему-то именно таким было условие брата.
У храма было ожидаемо шумно, не всем направилась эта идея, особенно если вспомнить отношение к Тайджу. Майки поднялся на свое место, а ты обошла здание и оказалась за спиной брата и его верного зама. Но один человек все же заметил твое появление и незаметно для других усмехнулся. Ты вздрогнула от громкого голоса Дракена, что объявил о начале собрания.
- Я распускаю Тосву. - Ты не видела лица брата, но знала что эти слова отозвались болью в глазах и сердце парня. Почти три сотни человек замолкли на долгие пять секунд и так же одновременно начали говорить. Даже Дракен не сдержал эмоций, но Сано поднял руку и гомон практически затих. Ты подобралась ближе. - Это не простое решение и принято в первую очередь для вашего же блага.
- Драконов это не касается! - Выкрикнул малознакомый тебе парень и развернулся спиной к Майки. - Мы уходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕДОВАЯ
AcakСестра-двойняшка Майки. С виду довольно милая и часто неуклюжая девушка, но стоит ей надеть форму Тосвы или кимоно для дзюдо все кардинально меняется. P.s. Шиничиро жив и Изана живёт в семье Сано. Да и в принципе никто не умер