Глава 2

896 34 7
                                    

Во дворе школы было как всегда оживлённо, ещё бы последний школьный день перед летними каникулами наконец закончился. Уже третий год средней школы обсуждали прошедшие экзамены и планы на ближайший месяц. Несколько девочек направились к турникам, смеясь и явно кого-то подбадривая. Остальные лишь переглянулись и решили посмотреть что происходит.

- Эй, Баджи, ты куда? - Спросил одноклассник, когда черноволосый быстрым шагом направился за компанией. Крашенный блондин рванул за другом, поняв что его просто не услышали. - Что случилось?

- Верней что может случиться. - Баджи даже не взглянул на друга, устремив все свое внимание на невысокую девушку из параллельного класса. В глазах бронзового цвета была обеспокоенность и смешинка. - Что ты видишь, Чифую?

Теперь уже оба наблюдали как эта самая низкорослая брюнетка словно по дереву забралась на турник и повисла на нём вниз головой. Школьники кто-то облегчённо вздохнул, кто-то был явно разочарован, кто-то затаил дыхание когда она выполнила несколько подходов на пресс. Но все несколько напряглись, когда девушка начала дурачиться и пытаться сделать несколько упражнений из спортивной гимнастики.

- Шиори! - Это имя слышалось со всех сторон, почти не отвлекая девушку от задуманного. Но в какой-то момент все остальные утонули в голосе Баджи, ещё секунда и ты она оказалась в его руках. Парень улыбнулся, обнажив клыки и бросив быстрый взгляд на ворота школы.

- Ты чего пугаешь? Из-за тебя я свалилась и стала посмешищем. - Он отпустил тебя, а это была именно ты, Шиори Сано. К вам подошёл Чифую и тоже смотрел на школьные ворота, где сложив руки на груди стоял высокий молодой мужчина очень похожий на тебя. Кое-как выбравшись из хватки друга, ты рванула к старшему брату и буквально с разбега прыгнула на него с объятиями. - Шини!

- Привет, Пандочка. - Шиничиро самый старший из пяти детей в доме Сано, хотя и ребенком его уже не назовешь.

- Здоров, коротышка. - Ты знала эти голоса, что послышались за спиной брата. Отпустив брата, в плен обнимашек попали два его друга, которых ты знала давно. - Или сегодня ты мисс катастрофа?

- Вака, кто бы говорил мне про коротышку. У меня то ещё есть шанс вырости, а вот ты. - Спрятавшись за Такоеми Акаши, лучшем другом брата, ты показала язык Вакасе Имауши. Шиничиро и Такеоми рассмеялись с выражения лица друга, а ты быстро переместилась за спины Баджи и Чифую. Вакаса приближался к вам хищными шагами, полностью оправдывая прозвище Белого Леопарда. Ты встала на носочки и попыталась положить голову на плечо Баджи. - Клыкастик, ты же не отдашь меня ему на растерзание?

БЕДОВАЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя