Глава 1.

1.1K 34 2
                                    

С самого детства ты была в окружении парней, и это было очень комфортно. Два брата: Манджиро, с которым вы двойняшки и Шиничиро, старше на десять лет. Так же в вашем доме часто бывали лучший друг Шина, Такеоми Акаши и его младший брат Харучие вашего возраста. Да и деятельность вашего дедушки располагал к общению с мужским полом. Мансаку Сано обучал детей боевым искусствам, ты и Манджиро так же занимались у него.

Вам исполнилось пять, когда в один прекрасный солнечный день Манджиро пришел с детской площадки с царапаным лицом и в каком-то странном настроении. Весь вечер он рассказывал вам о парнишке ровеснике, который за день раз пять полез с ним в драку. Спустя пару дней в додзё привели нового ученика и едва закончились занятия, он вызвал на бой твоего брата. Манджиро отступать не привык и принял вызов. Буквально через несколько минут оба сидели на трассе и пытались остановить кровь. В это время ты спускалась со второго этажа с аптечкой и зацепилась за ступеньку.

- Вот уж действительно Пандочка. - Ты лежала вниз лицом у основания лестницы в кигуруми панды и потирала лоб, когда на звук пришли сразу четверо. Со второго этажа выглядывали Шиничиро и Такеоми, а перед твоим лицом в позе лотоса сидел Манджиро и незнакомый тебе мальчик. - Манджиро, глянь, она там живая?

- А что с этой ходячей катастрофой будет. Разве что шишка на лбу. - Брат все же помог подняться на ноги и внимательно осмотрел на предмет ран. Его новый друг нерешительно выглядывал из-за двери. - Баджи, я про нее говорил. Моя младшая сестра, Шиори. Хотя катастрофа ей больше подходит.

- Очень приятно. А ты тоже у дедушки заниматься будешь? - Ты уже забыла о падении и шишке, все внимание захватил новый друг. Его черные волосы закрывали ушки и мягко сияли в солнечных лучах, а глаза имели бронзовый цвет. Он улыбнулся, обнажив маленький клычки. - Это мой несносный братец тебя побил? Давай обработаю.

- Ерунда. Однажды, я его одолею. Вот увидишь. - Он улыбнулся ещё шире и внимательно изучал тебя. Темные волосы, как у Шиничиро, собраны в два хвостика с милыми заколками. В черных глазах можно увидеть свое отражение, а на губках бантиком мягкая улыбка. Ты наконец поставила чемоданчик с лекарствами и первой протянула ему руку, Баджи уверенно пожал ее. - Меня Кейске зовут. А ты чего в таком виде?

- Шини обещал после занятий сходить в зоопарк к пандам. - Радостно выдала ты и со смехом направилась к лестнице. Пока бежала вновь запуталась в ногах и рухнула на том же самом месте. Два мальчика рассмеялись.

БЕДОВАЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя