.
.
.
Проснулась я из-за странного шума, но спросонья сначала не поняла, но когда Чан влетает ко мне в комнату и кричит бежать в подвал я очень напряглась...Ч: Т/И, БЕГОМ В ПОДВАЛ!!! ТЕБЯ ОТВЕДЕТ ЧОНИН!!
Прозвучали выстрелы... Чан пригнулся и держа меня в таком же положении повёл вниз, но совершенно по непонятному мне пути
: Что происходит, объясни пожалуйста.- плача спрашивала она парня, но парень лишь показывал ей молчать
Он передал меня Чонину и велел сидеть тихо. Мы с парнем сидели на полу в самом тёмном углу и слушаем. Доносящиеся до нас крики, сливающиеся с выстрелами, говорили о том, что на нас напали.
Через какое-то время всё стихло и Чонин решил пойти проверить, но я его остановила и убедила сидеть тут, пока за нами не придут. На самом деле я не знала придут ли за нами. Кровь в моих жилах застыла, а сердце билось в тату шагам, которые были всё кроссе к нам...
Мм: «Господи, хоть бы это были мальчики, прошу...»
Сжавшись в комочек я сидела и тихо плакала...
Чон: Не бойся, это наши идут.- успокаивая меня, твердил парень, но моя паника не унималась.- Т/и, слышишь? Это Минхо и Чанбин, всё хорошо
На ватных ногах я поднялась, но мной движет не разум, а что-то другое. Я прошла мимо парней и пошла куда-то по коридору
Мин: Т/и, подожди, ты куда? Что с тобой?
Б: Минхо, стой. Началось...
Двое парней смотрели ей в след и тихонько шли неподалеку, но держали определённую дистанцию...
Перед лестницей, ведущей на второй этаж, я остановилась и закрыла глаза. Что-то подсказывало мне погрузиться в своё сознание. Перед моими глазами появились какие-то нити (?). Они все были разных цветов, но одна выделялась, она светилась и пульсировала... я из всех сил начала к ней тянуться. Чёрно-красная нить меня манила к себе, но почему?
Схватившись за неё, со мной что-то произошло... перед моими глазами появился пляж из снов и тот самый мальчишка
К: У тебя всё таки получилось.- с нежной улыбкой сказал Крис.- Я очень долго ждал...
Я... я вижу его лицо... У меня не было сомнений... это Чан
Подойдя к нему, я заключила его в свои объятия
: Почему я не видела тебя? Почему ты мне не рассказывал? - говорила она, всё сильнее обнимая мальчишку. - Расскажи мне всё, расскажи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В памяти друг друга...
RomanceЧ: Я буду находиться рядом с тобой, но пообещай одно, что бы не случилось, ты меня не сожрёшь. - сложа вот так ручки «🙏🏻», умолял парень : А когда примерно это начнётся? С: Сегодня ночью - ответил ей парень с персиковыми волосами : ЧЕГО БЛЯТЬ? А...