.
.
Солнце своими лучами слепило, даже через закрытые глаза. Мне стало дискомфортно от этого чувства и я начала ворочаться, но кто-то загородил собой эти надоедливые лучики. Когда я приоткрыла глаза, то увидела крепкую мужскую фигуру. Я была уверена, что это стоит Чан, но когда присмотрелась, то увидела Хана. До этого я даже не замечала, что его плечи такие широкие, а через прозрачную рубашку можно было рассмотреть его идеально тонкую талию. Этот парень словно скульптура, над которой скульптор работал не покладая рук и тщательно, с трепетом выбивал каждую мельчайшую деталь. Я правда не могу оторвать от него взгляд и мне не стыдно!Ф: Хан, да ты у нас произведение искусства. - Усмешливо сказал парень, вырывая девушку из мыслей. - А ты, Т/и, могла бы и по скромнее немного быть, а то его самооценка возрастет до небес.
Я отвела взгляд от парня так резко, будто меня в глаз ткнули чем-то острым и мне тут же стало ооочень стыдно. Я его разглядывала как животное, которое долгое время охотилось за своей добычей и наконец добилось своего. Закрыв лицо руками, чтоб это не видно моего спущенного румянца, я быстро извинилась перед парнями, на что они просто рассмеялись. Меня сразу посетил интересующий вопрос...
: Что-то опять случилось? Вы просто так не сидите в моей комнате. - девушка переводила взгляд с одного парня на другого. - Я опять долго не приходила в себя, да? Но я почему-то совсем ничего не помню.
Дж: Ох, нет. Просто ты очень устала и провалялась тут дня 2 точно. А мы с Феликсом начали переживать, что ты померла. - тараторил щекастый, широко открыв глаза. - Просто если бы ты прям тут копыта откинула, нам бы Чан всю жизнь об этом напоминал.
Ф: Джисон!!! Боже, просто закрой свой рот. - крикнул блондинчик и ударил себя по лбу, показывая как ему стыдно. - Я теперь понял почему ты до сих пор не в отношения
Дж: Эээй, как ты со старшими разговариваем, малявка! - уточнил тот
Ф: Слышь, ты на день старше. - Начал подходить блондинчик к парню и ткнул ему в лоб пальцем.
: Ребята, что за пиздец? Хотите выяснить отношения? Так валите нахер с моей комнаты!!!! - девушка встала и за шкирку выкинула парней за порог своей комнаты
Аааащщ, голова заболела от этих двоих. Я совсем ничего не помню, а как только решила порыться в своих воспоминаниях, то голова начала болеть с новой силой... Правильным решением было пойти в душ, а то, по их словам, я тут пару дней валялась. Когда я это услышала, сразу почувствовала себя грязной и мне хотелось выпроводить этих двух поскорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В памяти друг друга...
Любовные романыЧ: Я буду находиться рядом с тобой, но пообещай одно, что бы не случилось, ты меня не сожрёшь. - сложа вот так ручки «🙏🏻», умолял парень : А когда примерно это начнётся? С: Сегодня ночью - ответил ей парень с персиковыми волосами : ЧЕГО БЛЯТЬ? А...