После произошедшего, прошло около трех недель. С Чаном мы стали ближе друг другу и с каждым днем становилось теплее. Может это из-за уз сопряжения? Не знаю, но я этому была только рада. У меня разделилась жизнь на «до» и «после». Эти ребята подарили моей жизни новые краски, за что я им благодарна
За это время произошло много интересных новостей, но не все вызывали радостные эмоции. Из хорошего было то, что Сынмин вступил в отношения. В один из дней он пришел домой и попросил собраться всех в зале. Её звали Су Анн. Миловидная внешность, невысокий рост (около 150 см), общительная и позитивная малышка, немного застенчива, но она быстро к нам привыкла. Мне хотелось с ней поближе познакомиться, как оказалось, не только мне этого хотелось. Мы сразу нашли общий язык и поняли, что у нас много общих интересов. Анн была похожа на ангелочка, который только что спустился с небес, чтоб озарить тьму своим светом.
Но как мы все знаем, счастье не длится долго...
Сегодня мы решили пройтись по магазинам и прикупить шмоток. Обскакав этот чертов торговый центр со всех сторон, остановились в магазине с довольно дорогими вещами «Guess», наконец-то. Мне хотелось купить какой-то костюм двойку и платье, а моя новая подруга искала юбку, которая зародилась в её воображении. Именно поэтому мы тут находимся уже как 4 часа...
Выходя из примерочной, я заметила довольно таки знакомый силуэт, но долго не могла понять кто это, т.к. молодой человек стоял спиной ко мне . Когда он повернул голову в профиль, мои ноги слегка подкосились... этого не может быть... Встряхнув голову от всех мыслей, я надеялась, что мне просто померещилось, но, к сожалению, это не так. Это был Дрэйк и никто иной... Как это может быть? Его же парни ликвидировали тогда, он никак не мог остаться в живых. Может я просто обозналась? Просто внешность похожа...
Видимо он почувствовал приствольный взгляд и повернулся в мою сторону. Это точно он... на меня уставились глаза зверя, а его улыбка была похожа на львиный оскал. На правой брови красовался красноватый шрам, которого раньше не было. Именно в этот момент из примерочной вышла Анн и сначала не поняла, что здесь происходит, но сразу почувствовала это дикое напряжение. Потрепав меня за краюшек пиджака, пыталась перевести мое внимание на себя, но попытки не увенчались успехом. Мой взгляд не мог уйти с этого парня, а сердце готово было вырваться наружу. Я его боюсь? Нет, точно нет. Мне хотелось подойти и разорвать его на мелкие кусочки, чтоб никакой хирург не смог собрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В памяти друг друга...
Любовные романыЧ: Я буду находиться рядом с тобой, но пообещай одно, что бы не случилось, ты меня не сожрёшь. - сложа вот так ручки «🙏🏻», умолял парень : А когда примерно это начнётся? С: Сегодня ночью - ответил ей парень с персиковыми волосами : ЧЕГО БЛЯТЬ? А...