14 часть💎

135 8 0
                                    

Парни до сих пор стояли в недоумении. Что же сделала их подруга? Почему они так себя вели? Но не только их терзали вопросы. Т/и сама не понимала как это произошло и что это вообще было.

Пока шла в свою комнату, я заметила, что парни без меня пошли в переговорную, но почему они меня не позвали? Может на работе что-то произошло и мне об этом знать не надо? А может это из-за сегодняшнего недоразумения? Я больше склоняюсь ко второму, но почему они не хотят со мной это обсудить? Как-никак, но в этой ситуации я играю не малую роль, а вообще главную.

Я решила аккуратно подслушать, о чем же они разговаривают, но я поняла, что Феликс меня может запросто услышать и сказать парням. Я решила закрыть свои мысли, будто поместить под купол. Не знаю получится ли у меня, но моё любопытство больше.

Тихим шагом я направилась в сторону той самой двери и аккуратно прислонилась к ней, чтоб лучше слышать....

Чон: ... Вы шутите? Вы не могли противостоять??? - удивленно спросил младший. - Чан-хен, даже ты?

Ч: Там было невозможно. Она сильнее нас и мы до сих пор не знаем, что она ещё умеет. Сынмин и Хёнджин, займитесь этим. Джини, ты постарайся ей внушить, что она знает свои способности и хочет рассказать тебе, а Сынмин будет следить за ситуацией, чтоб быть готовым распылить усыпляющий газ. Вы меня поняли? - серьёзным тоном говорил старший, но в его голосе проскакивали нотки досады.

С,Х: Хорошо, мы поняли. - в один голос сказали парни

Дж: Ребят, у нас проблемы... за дверью тёплое очертание фигуры. - Сказал щекастый и ставлю всё но черное, что он показывал в мою сторону. - Сынмин...

С: Т/и, спокойной ночи)

Как только парень это сказал, я почувствовала ощущение слабости. Пытаясь не терять контроль, я направилась куда подальше от туда, но всё было напрасно. Опять его эти штучки. Бесит... Пробежав немного по коридору, я почувствовала теплоту на талии и тихое дыхание в зоне шеи. А может это всего лишь мне кажется? На самом деле я просто уже где-то вырубилась. Но то, что произошло дальше... повергло меня в шок.

?: Совсем скоро ты будешь полностью моя. - бархатистый голос прошелся по моему плечу и шее. - Он не сможет забрать тебя. Чан слишком слаб для тебя)

Как только он отпустил мою талию, я с грохотом повалилась на пол, но я не ударилась. Остановившись, в нескольких сантиметрах от пола, крепкие руки меня подхватили и прижали к сильной, и такой тёплой груди... Это было последнее, что я почувствовала. Наступила кромешная тьма....

В памяти друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя