30 часть🍹

95 7 2
                                    

Чон: ХЁН! Хватит брызгаться! - кричал младший, уворачиваясь от нового залпа воды. - Вода холодная. Я и так жалею, что согласился с вами лететь.

Б: В смысле пожалел?! - возмутился обидчик. - Тебе не нравится проводить время с  «ЛЮБИМЫМИ» хёнами?

Парни купались и веселились, словно дети. Я же лежала на берегу и спокойно загорала, купаться совсем не хотелось. Лежа на животе, я читала книгу Стивена Кинга «Зеленая миля». Я обожаю данное произведение, а ещё фильм пересмотрела миллион раз, но каждый раз читаю и испытываю новые эмоции. Что-то загородило мне солнце и я возмущенным взглядом посмотрела на похитителя моего покоя. Это был Хенджин, а за его спиной стоял Минхо, ехидно улыбаясь, мне это совсем не нравилось...

: Мальчики, отойдите от солнца, пожалуйста. - спокойно попросила я, прищурив глаза от яркого света.

В одно мгновение парни схватили т/и за руки и ноги, потащив в сторону воды. Бедная девушка вырывалась, кричала, но парни будто оглохли

: Я сказала, отпустите меня. - повелительным тоном сказала девушка, надеясь на свои способности, но её ждала неудача

Не сработало? Чего? Что с ними не так? Но стоило Джинни повернуть головой, как я заметила беруши. Черт! Они додумались их использовать, чтоб я не смогла обломать задуманный план, но меня это не сильно волновало... Вода слишком близко... Нет, я не боюсь воды, или что-то в этом роде, просто хотелось поваляться на берегу и почитать книгу, но, видимо, такое в их планы не входило...

Ч: Парни, давайте быстрее. - подначивал их лидер, заливаясь смехом. - Т/иша, прости, но ты должна купнуться

: Моя МСТЯ будет жестока! - угрожала я, откинув попытки спасения. - Вы пожалеете об эт... буль..

Водичка была теплая, но резкое погружение дало о себе знать. Мороз пробежал где-то под кожей, от чего вся злость ушла, сменившись смехом. Вынырнув, поправила волосы и посмотрела на ребят. Их смех приятно ударил по ушам, окатив теплом и трепетом.

Весь день мы дурачились на замечательном острове Вааду, Мальдивы. Этот день у меня точно надолго засядет в памяти, давно не было так хорошо и весело. Ближе к вечеру мы развели костер и достали еду, которую привезли с собой. Кто-то жарил сосиски и клал их в лаваш, добавив разные овощи и соусы. А другие достали большие Маршмэллоу и держали над костром.

В памяти друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя