С пропажи Минхо прошло уже 4 дня. Моё самочувствие подозрительное просело. Головные боли и чувство бесконечной усталости набирают обороты, но никто не может понять, что произошло. Даже наш гений Сынмин, он много раз пытался рассмотреть корень проблемы, но всё напрасно. Но меня тревожило совсем не моё состояние, а Чан и Минхо... Чан все эти дни не выходит из кабинета и никого не пускает к себе. Я пыталась ему принести что-то покушать и поддержать, но он грубо выпроводил меня. Это меня немного обидело, но его друг пропал и понять можно.
Самое странное то, что и с Субином я не могу связаться. Пару раз я пыталась попасть к нему, но что-то мне мешало, будто уже он возвел барьер, а не я... мне это кажется очень странным... Опять головная боль пронзила мою голову и от неожиданности я потеряла равновесие. На звук падение прибежали Чанбин и Сынмин, увидев меня они тут же подбежали и помогли подняться.
С: Т/и, ты как? Мы как раз тебя искали, выпей это, пожалуйста. - протянут парень колбу с непонятной жидкостью. - Я, скорее всего, понял причину твоей головной боли и это может быть связанно с пропажей Минхо, по моим предположениям.
Я молча беру неизвестное жижево из рук парня и поднесла к носу. Передать эту вонь невозможно... Я почти на 100% уверенна, что меня сразу же стошнит от этой херни, но попробовать стоит. Первый глоток прошел очень тяжело, но остальные были намного проще. Опустошив колбу, я пыталась сдержать рвотные позывы, с чем я хорошо справлялась и вернула её обратно.
: У меня были предположения, что это может быть связано, но я откладывала на потом эту тему. - Подавив очередной позыв, девушка выпрямилась и посмотрела на парней, склонив голову в благодарности. - Но как такое могло произойти?
Б: Нам кажется, что во время того как ты возводила купол, Минхо мог проникнуть в твоё сознание и застрять там. - продолжал парень с очень серьезным лицом, а его взгляд был полон жалости, но почему?.- Тебе надо убрать этот барьер и мы попробуем ввести тебя в искусственную кому. Таким образом ты сможешь дольше находиться там, а также сможешь пользоваться своими способностями, вдруг они понадобятся .
С: Но без твоего согласия мы не....
: Я согласна, что надо делать? - перебила девушка недослушав.
***
Темная комната обволакивала своей пугающей атмосферой, но свет в конце коридора всеми силами старался дать хоть немного света. Трое молодых людей направлялись в сторону света и обсуждали каждое действие, которое им предстоит осуществить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В памяти друг друга...
RomanceЧ: Я буду находиться рядом с тобой, но пообещай одно, что бы не случилось, ты меня не сожрёшь. - сложа вот так ручки «🙏🏻», умолял парень : А когда примерно это начнётся? С: Сегодня ночью - ответил ей парень с персиковыми волосами : ЧЕГО БЛЯТЬ? А...