Всю дорогу я не могла отпустить эту ситуацию с платьем. Я была смущенной и не хотела смотреть в глаза парня, но он же смотрел на меня не прерываясь. Хоть он и извинился потом, но это всё равно застряло у меня в голове...
***Ф: Ребята, давайте пойдём в этот магазин? Там новая коллекция пришла. - восторженно мямлил блондинчик, указывая на магазин с вывеской «Louis Vuitton»
Ч: Ну ты прям их АМБАССАДОР! - подметил старший, улыбаясь
Ф: Я был бы очень рад этому, но я не так хорош. - сказал парень, опустив голову. По нему было видно, что его самооценка слишком низкая, но он всеми силами старается показать обратное...
: Ты что такое говоришь?! - возмущаясь, влезла в разговор девушка. - Законно ли такому замечательному мужчине, такое говорить про себя? С чего ты взял, что ты «не так хорош».- последнюю фразу она специально выделила интонацией. - Ликс, ты самый милый и обаятельный парень, а твоя доброта и внимательность - невероятны. Конечно, не все идеальны, но все нюансы - наши изюминки. Каждый хорош по-своему, но не каждый это понимает...
Меня растрогали свои же слова и лицо парня, который смотрел на меня, раскрыв свои замечательные глазки, поблескивающие от подступающих слез. Я подумала, что как-то обидела его своими словами, но когда он подошел ко мне и заключил в, до трепета, тёплые объятия. То стала уверенна, что сказала всё правильно
Ф: Меня ни капельки не обидели твои слова, ты чего? Я был в шоке от них... Просто я... - замялся он и отмахнувшись продолжил. - Не важно, мы пришли сюда грустить или проводить весело время? Ребята, быстрее за мной
Я смотрела на него и увидела, что он очень многое хранит в своей голове. Мне точно нужно будет с ним поговорить об этом...
Лисенок решил разбавить эту атмосферу и купил всем мороженого. Он идеально выбрал мне, хоть я никому не говорила о своих предпочтениях. Мятное мороженое - самый главный мой успокоитель и антидепрессант.
***Уставшие, мы кое-как сели в машину. Почему кое-как? Та потому что минут 30 пытались сложить все пакеты в багажник, но в него не всё влезло, поэтому Чонин и Ликс, сидевшие сзади, держали парочку в руках. В этой поездке водителем была я, по Чану было видно, что он переживает.
Ч: Ты на меня обижена? - прозвучал его гипнотизирующий голос, разрезав тишину и рычание мотора. - Я правда не хотел тебя обидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В памяти друг друга...
RomanceЧ: Я буду находиться рядом с тобой, но пообещай одно, что бы не случилось, ты меня не сожрёшь. - сложа вот так ручки «🙏🏻», умолял парень : А когда примерно это начнётся? С: Сегодня ночью - ответил ей парень с персиковыми волосами : ЧЕГО БЛЯТЬ? А...