4 часть

1.7K 63 3
                                    

Утро, а точнее день у тебя начался не очень, ведь ты проснулась от того, что на тебя прыгнула Наташа
Нат- вставай, Джульетта, а то всю жизнь проспишь. Тебя там твой Ромео уже второй час наверно под дверью ждёт
- ниче, ещё подождёт. я спать хочу, Наташаааа
Нат- ага, только всё, халява закончилась, ролики сами себя не запишут.
- такое чувство, что мы тогда дома на 20 дней вперёд видео записали, а хватило их блин на 3-4 дня...
Нат- всё, жопу поднимай, летсгоу кушать и поедем компьютеры забирать. Может, по тц погуляем
Полностью проснувшись ты направилась в ванную комнату и после всей рутины спустилась на 1 этаж кушать. По пути заглянула в зал, там сидела Ашан и Булат и он что-то бурно ей рассказывал.
Бул- Аня, ну я тебя как человека, как подругу прошу, ну давай поменяемся местами. Я, так уж и быть..поживу, помучаюсь лучше с Т/и, чем с Гречкой. Я понимаю, ты её подруга, пытаешься свести нас, но она мне не нравится и никогда не понравится. Ну пожалуйста..
*Капец он актёр хаха*
Аш- нет, нет, нет. Условия были какие? ХОТЯ-БЫ пару дней ты должен пожить с ней, ты ж её совсем не знаешь, а уже заявляешь то, что никогда она тебе не понравится.
Меня начала раздражать настойчивость и тупость Ани, я уже хотела вмешаться и объяснить всю ситуацию, но меня кто-то резко развернул и толкнул к стене
Греч- мама не учила, что подслушивать не хорошо? Только попробуй хоть подышать в его сторону и я сделаю всё, чтобы эд тебя выпер из дома и команды.
-не тебе это решать. И к твоему сведению, мы уже встречаемся)
*идиотка, зачем я это сказала ей*
Греч-что прости?- с агрессией спросила она и начала к тебе подходить, но слава богу мимо проходил Миша и сказал, что меня эд ищет и утащил от туда.
Э- Т/и, ты же заказала доставку своего компьютера сюда?
- да, и он вроде пришёл. Во сколько поедем и как? Много кто едет?
Э- нет, тем более половина уезжает сейчас по домам.
- что? Почему?
Э- у Мишы стажировка, он впринципе из команды на время уходит и Банан, софигрей и Костя решили домой поехать. Я сейчас их отвезу в аэропорт, потом приеду за вами и мы поедем за компьютерами, да и впринципе за продуктами.
-оу, как жаль. Тогда я пойду прощаться с ними и собираться.- ты начала уходить, но вспомнила про слова Гречки и засомневалась, стоит ли эду сейчас говорить про это.
*с одной стороны надо, ведь я не могу знать, что именно и как она будет мне портить жизнь, а с другой... это придётся рассказывать ему про наши отношения с Булатом*
Всё таки ты решила сначала об разговоре с гречкой нужно рассказать Булату и посоветоваться с ним, что в этой ситуации тебе делать.


_____________________________________

На сегодня всё. Пока что идеи у меня закончились, но я буду стараться часто выпускать проду.
И да, напомните пожалуйста, как зовут Гречку...
Всех люблю♡

Бишка, как?...Место, где живут истории. Откройте их для себя