Зайдя в свою комнату, ты увидела, что нет ни Ани, ни её вещей и поняла, что скорее всего бишка договорился с ней.
Ты спокойно сидела, красилась как вдруг кто-то постучал в дверь.
-заходи- после этих слов дверь открылась и в комнату зашёл Булат и мило улыбнулся тебе
Бул- ты скоро? Эд уже приехал и все ждут только тебя
-да? Почему мне никто не сказал?- ты начала собираться ещё быстрее.
-кстати, Булат... мы будем рассказывать о наших отношениях ребятам?- складывая всю косметику по местам спросила ты.
Бул-ойй, давай пока не будем? Ты видела как Наташа отреагировала? Нам жопа будет. А тем более, об этом пока что не должна знать Влада, она вообще нас потом в покое не оставит.- после слов бишки о том, что гречка не должна об этом знать, у тебя всё сжалось внутри
- но..рано или поздно она же все равно узнает..- с намёком произнесла ты
Бул- Т/и, самый первый вообще должен знать эд. Если что-то Гречка затеет, то он не поверит ей, ведь будет знать, что она просто пытается рассорить нас.
Ты хотела рассказать ему о том, что уже проболталась Владе, но в комнату влетела Наташа.
Нат- так, голубки, быстро жопы подняли и поехали, а то сейчас всем расскажу, что вы тут вдвоём зажимаетесь.- после этих слов Наташа вышла из комнаты.
Бул- так, я пойду прослежу, чтобы она ничего лишнего не сказала, а ты быстрее собирайся.- он поцеловал тебя, потрепал за волосы и удалился из комнаты.
Когда ты уже была практически готова и в ванной комнате пшикалась духами, дверь в ванну с обратной стороны захлопнулась и закрылась на ключ. Ты побежала к двери и начала дёргать за ручку и бить в дверь.
-ээ, че за приколы. Сами говорили, что опаздываем. Эд!!- кричала ты, но тебя никто не слышал, ведь кто-то стоял на улице, а кто-то сидел уже в машине, а ванна на 2 этаже.
-черт, что за приколы.. у меня телефон в комнате остался..
Тем временем у эда и остальных:
Саш-боже, ну она скоро
Нат- Булат, поторопи свою де....- Наташа не успела договорить, как Булат закрыл ей рот рукой. К ним на улицу вышла Влада.
Греч- ребята, там Т/и стало плохо и она попросила передать, что не поедет с вами. Не ждите её.- очень наигранно сказала Гречка.
Э-та ёмаё. Ладно, поехали. Сами заберём её комп.- после этих слов все пошли в машину, но Булат стоял и с подозрением смотрел на Владу.
Бул- я пожалуй, тоже останусь..
Нат- да поехали уже, влада если что поможет ей, или нам позвонит. Да, Влада?
Греч- конечно.))
Наташа схватила булата за руку и впихнула в машину.
В машине Булат написал Т/и.-у тебя всё хорошо?почему не сказала, что плохо себя чувствуешь?
-Т/и?
-ты спишь там что-ли??